Создан заказ №770294
28 октября 2015
Сравнение героя Астрид Линдгрен Эмиля из Ленненберги с любым другим похожим литературным персонажем
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по литературе с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Детская книга, освященная вековыми традициями, сегодня представляет своеобразное, сложное явление художественной культуры. Она всегда расценивалась как величайшее творение человеческого гения, средство информации и передачи знаний. Детская книга, на протяжении всей истории своего развития являлась основой духовной культуры, орудием межличностного общения, эмоционального и умственного развития растущего человека, формирования личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вот почему так важно с ранних лет приобщать детей к искусству чтения, к книжной культуре.
В процессе прочтения книги главным для ребенка являются литературные герои, их поступки и взаимоотношения. Особенно любимыми выступают герои-сверстники, оказывающие на юного читателя значительное воздействие. Роль литературных героев-детей в жизни юных читателей трудно переоценить. Литературные герои-дети несут в себе мощнейший ценностный потенциал. Все характерное, что свойственно личности ребенка, в персонажах имеет образ, тип, символ. Это функционирующая через сопереживание читателей своеобразная модель поведения для ребенка, возможность социального и нравственного самоопределения. Литературный герой-ребенок способствует переживанию и осмыслению состояния добра и зла, любви и ненависти, поражения и победы и т.д. Восприятие ребенком литературных героев, предпочтение или отторжение является важнейшим показателем восприятия им окружающего мира, своеобразным индикатором восприятия человеческих ценностей.
В этой связи большой интерес вызывают книги шведской писательницы Астрид Линдгрен. Все ее произведения посвящены детям, они глубоко проникнуты психологией и мироощущением ребенка. Герои Линдгрен глубоко индивидуализированы, наделены персональными склонностями, талантами, капризами и шалостями (Эмиль из Ленненберги). Хорошее знание направленности детского ума и воображения позволяет писательнице развивать сказочный сюжет, отображающий внутренний мир ребенка.
Цель работы – проанализировать произведение шведской писательницы Астрид Линдгрен «Эмиль из Ленненберги» и провести параллели с другими похожим литературным персонажами.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
- рассмотреть творчество Астрид Линдгрен в контексте детской литературы Швеции;
- провести анализ книги «Приключения Эмиля из Лённеберги»;
- сравнить Эмиля из Лённеберги с Пеппи Длинный чулок и Карлсоном;
- провести сравнение персонажей А. Линдгрен Пеппи Длинный чулок и КарлсонПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнение героя Астрид Линдгрен Эмиля из Ленненберги с любым другим похожим литературным персонажем.docx
2017-09-21 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Приятная в общении, знает свое дело, учитывает все нюансы.
Сотрудничаю с автором дальше. И всем советую!