Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вывод нового продукта "Яндекс.Такси" на рынок потребительских услуг на примере компании "Яндекс
Создан заказ №7703218
19 ноября 2021

Вывод нового продукта "Яндекс.Такси" на рынок потребительских услуг на примере компании "Яндекс

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Основы Бизнеса. Из особенностей могу выделить оригинальность не менее 85% по нашему внутреннему антиплагиату, по объему - 50000 знаков печатного текста 14 шрифтом без приложений (это где-то 25 страниц). В прикрепленном файле - подробная методология выполнения работы.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Вывод нового продукта "Яндекс.Такси" на рынок потребительских услуг на примере компании "Яндекс.docx
2021-11-25 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая защищена на "отлично"! Большое спасибо за терпение и разъяснения. Отличный автор, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно сделать 5 небольших тестов по маркетингу,
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ценообразование в маркетинге инноваций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эволюция понятия "Бренд"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс «Идентификация клиента и разработка брифа»
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Любая тема из файла
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг вариант 2
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет, дневник по практике, индивидуальное задание
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работы по маркетингу .
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
система оценки btl акций компании coca-cola в регионах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит товарной политики для компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Порядок проведения запросов котировок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг туристских дестинаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка новой стратегии и плана маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Ценовая политика в международном маркетинге
Мировой рынок характеризуется множественностью цен, основными факторами которой считаются торгово-политические союзы различных государств, протекционистская политика стран, различия в потребительском поведении и уровне доходов покупателей из разных стран, а также зоны действия единой валюты.
Международная торговля ведется по мировым ценам, под которыми в маркетинге принято понимать цены, по которым...
подробнее
Составление сметы расходов на коммуникационную политику, методы составления
Маркетинговые коммуникации играют важнейшую роль в деятельности любой фирмы, функционирующей в условиях рынка. Свое комплексное воплощение они находят в коммуникационной политике, представляющей собой общий курс действий фирмы, связанный с планированием и осуществлением ее взаимодействия с рынком и его субъектами (в первую очередь – потребителями). Одним из этапов ее формирования и разработки выст...
подробнее
Социальная сфера как объект маркетинга и деловой партнер бизнеса
Социальную сферу принято относить к непроизводственному сектору, то есть к сфере услуг. Сфера услуг представляет собой совокупность отраслей народного хозяйства, продукция которых принимает невещественную форму и выступает в роли некоего полезного эффекта.
Социальную сферу принято рассматривать в качестве совокупность отраслей, фирм и организаций, которые, будучи непосредственно связанными друг с д...
подробнее
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Ценовая политика в международном маркетинге
Мировой рынок характеризуется множественностью цен, основными факторами которой считаются торгово-политические союзы различных государств, протекционистская политика стран, различия в потребительском поведении и уровне доходов покупателей из разных стран, а также зоны действия единой валюты.
Международная торговля ведется по мировым ценам, под которыми в маркетинге принято понимать цены, по которым...
подробнее
Составление сметы расходов на коммуникационную политику, методы составления
Маркетинговые коммуникации играют важнейшую роль в деятельности любой фирмы, функционирующей в условиях рынка. Свое комплексное воплощение они находят в коммуникационной политике, представляющей собой общий курс действий фирмы, связанный с планированием и осуществлением ее взаимодействия с рынком и его субъектами (в первую очередь – потребителями). Одним из этапов ее формирования и разработки выст...
подробнее
Социальная сфера как объект маркетинга и деловой партнер бизнеса
Социальную сферу принято относить к непроизводственному сектору, то есть к сфере услуг. Сфера услуг представляет собой совокупность отраслей народного хозяйства, продукция которых принимает невещественную форму и выступает в роли некоего полезного эффекта.
Социальную сферу принято рассматривать в качестве совокупность отраслей, фирм и организаций, которые, будучи непосредственно связанными друг с д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы