Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическое задание по методологии маркетинговых исследований
Создан заказ №7704373
19 ноября 2021

Практическое задание по методологии маркетинговых исследований

Как заказчик описал требования к работе:
В начале файла приведен пример выполнения задания, само задание про IKEA, все описание в файле есть, так же построить график по диаграмме Г.Гантта, срок сдачи 28.11.21(воскресенье) до 12:00 дня.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Практическое задание по методологии маркетинговых исследований.docx
2021-11-24 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная! Преподаватель работу оценил на высший балл, никаких замечаний. Советую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинга персонала на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработать дизайн синдикативного исследования
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Читай полезные статьи в нашем
Товарная номенклатура и ассортимент товаров
Товар, его производство, ценообразование, продвижение и сбыт выступают центральным звеном маркетинговой системы и находят свое отражение в товаром ассортименте и товарной номенклатуре. В общем смысле под товарным ассортиментом принято понимать группу товаров, которые в силу схожести определенных характеристик связаны друг с другом. В качестве таких характеристик могут выступать одна и та же целева...
подробнее
Как увеличить отклик баннера
Размещение баннеров сегодня является весьма популярным видом рекламы. Чаще всего понятие отклика используется по отношению к Интернет-баннерам. Измеряется данный показатель в процентном выражении, а потому – считается относительным, а не абсолютным.
Определить отклик баннера можно по формуле, в общем виде представленной на рисунке 1.

Рисунок 1. Методика расчета величины отклика баннера. Автор24 — и...
подробнее
Ивент-маркетинг
В современном мире под ивент-маркетингом (от англ «event» - событие) принято понимать особого рода маркетинговый инструмент, сочетающий в себе комплекс специальных акций и мероприятий, проводимых ради осознанного манипулирования мнением и поведением аудитории, специально приглашенной на событие.
Итак, ивент-маркетинг иначе принято называть событийным маркетингом. Его главной целью выступает обеспе...
подробнее
Анализ возможности использования различных принципов и функций маркетинга в организации
Иначе принципы маркетинга могут быть определены в качестве неких его основополагающих законов, основных положений и движущих сил маркетинга, лежащих в основе всей маркетинговой деятельности фирмы. Помимо прочего к ним могут быть отнесены базовые правила и установки маркетинговой деятельности, руководящие положения маркетинга как такового.
В настоящее время единым, общепризнанным фундаментальным при...
подробнее
Товарная номенклатура и ассортимент товаров
Товар, его производство, ценообразование, продвижение и сбыт выступают центральным звеном маркетинговой системы и находят свое отражение в товаром ассортименте и товарной номенклатуре. В общем смысле под товарным ассортиментом принято понимать группу товаров, которые в силу схожести определенных характеристик связаны друг с другом. В качестве таких характеристик могут выступать одна и та же целева...
подробнее
Как увеличить отклик баннера
Размещение баннеров сегодня является весьма популярным видом рекламы. Чаще всего понятие отклика используется по отношению к Интернет-баннерам. Измеряется данный показатель в процентном выражении, а потому – считается относительным, а не абсолютным.
Определить отклик баннера можно по формуле, в общем виде представленной на рисунке 1.

Рисунок 1. Методика расчета величины отклика баннера. Автор24 — и...
подробнее
Ивент-маркетинг
В современном мире под ивент-маркетингом (от англ «event» - событие) принято понимать особого рода маркетинговый инструмент, сочетающий в себе комплекс специальных акций и мероприятий, проводимых ради осознанного манипулирования мнением и поведением аудитории, специально приглашенной на событие.
Итак, ивент-маркетинг иначе принято называть событийным маркетингом. Его главной целью выступает обеспе...
подробнее
Анализ возможности использования различных принципов и функций маркетинга в организации
Иначе принципы маркетинга могут быть определены в качестве неких его основополагающих законов, основных положений и движущих сил маркетинга, лежащих в основе всей маркетинговой деятельности фирмы. Помимо прочего к ним могут быть отнесены базовые правила и установки маркетинговой деятельности, руководящие положения маркетинга как такового.
В настоящее время единым, общепризнанным фундаментальным при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы