Создан заказ №770460
28 октября 2015
Исследование конъюнктуры товарного рынка (на примере)" *** "
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы необходим 85 - 90 страниц текста, напечатанного на компьютере. Объем приложений не ограничивается.
Процент уникальности необходим минимум 60%, проверяется на сайте "Антиплагиат".
Методичка во вложении.
Плана нет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Мировая автомобильная промышленность в силу своей специфики является одним из ключевых субъектов процесса глобализации мировой экономики. Для нее характерна как конкуренция стран, так и внутриотраслевая конкуренция. В современных условиях идёт мощный процесс нарастание монополизации отрасли. Так же появляются новые массовые производители в развивающихся странах – КНР, Индии, Бразилии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На фоне стагнации рынков автомобилей традиционных развитых стран и активного бума потребления в развивающихся странах серьезно изменяется общемировая структура потребления и производства в мировом автомобилестроении.
Новейшие тенденции развития мирового хозяйства обостряют процессы конкуренции на мировых рынках, в частности, на рынке автомобилей. Модифицируют факторы конкурентоспособности, конкурентные стратегии ведущих корпораций. Изменение конкурентных стратегий автомобильных ТНК является одним из факторов дальнейшего наращивания конкурентоспособности производителей, усиления их позиций как на внутреннем, так и на зарубежном рынках, менее болезненного преодоления кризисных явлений в мировой экономике в целом, достижения сбалансированного, устойчивого стратегического развития корпораций.
Чрезвычайно важно, что изменение конкурентных стратегий автомобильных корпораций происходит в условиях постоянной трансформации внешней предпринимательской среды, требует от них постоянной модернизации технологической структуры, что особенно важно в контексте удержания своих позиций на фоне растущей конкуренции на основных (европейском и американском) рынках за счет выхода на него новых (корейских, китайских) производителей автомобилей. Соответственно, неизменно актуальным встаёт вопрос исследования конъюнктуры автомобильного рынка.
Цель данной работы – проанализировать конъюнктуру российского рынка новых легковых автомобилей и выявить основные перспективы дальнейшего его развития.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
- рассмотреть особенности автомобильного рынка, как поля международной экспансии;
- выявить характеристики базовых стратегий основных автопроизводителей на рынке;
- исследовать институциональную среду автомобильного рынка РФ;
- проанализировать современное состояние автомобильного рынка РФ;
- изучить стратегию глобальных автоконцернов на российском рынке;
- выявить прогноз развития рынка в свете изменившихся макроэкономических условий;
- проанализировать возможные стратегии деятельности автопроизводителей на российском рынке после 2015 г.
Объект исследования – российский рынок новых легковых автомобилей.
Предмет исследования – направления развития российского автомобильного рынка.
Теоретическая и методологическая основы исследования базируются на теориях конкуренции, жизненного цикла товара, экономического развития, международной торговли, данных эмпирических исследований, действующем законодательстве Российской Федерации.
Степень разработанности темы исследования. Деятельности международных автопроизводителей на глобальном рынке последнее время уделяется всё большее внимание. Многие известные экономисты, такие как Асатрян Р.С., Гарнов А.Г., Каданников В.В., Карпов Ю.К., Кондратьев В.Б., Митин С.Г., Пашков В.И. рассматривали в своих работах проблемы российской автомобильной промышленности. Проблемам современной мировой экономики, в частности, деятельности транснациональных автомобильных компаний - активных участников международных отношений, посвящены работы видных деятелей российской науки, таких как Вавилова Е.В., Давтян М.А., Захарова Н.В., Крозе И., Медведева М.Б., Муромцева З.А., Покровская В.В., Фаминский Н.П., Халевинская Е.Д., Хасбулатов Р.И.
Информационная база исследования. Информационной базой послужили законодательные и нормативно- правовые акты России в области развития автомобильной промышленности, поддержки инвестиционной деятельности, науки и инноваций, труды российских и зарубежных ученых, посвященные исследованию мировой автомобильной промышленности, статистические данные ведущих международных экономических организаций (ЮНКТАД, МВФ, ВТО, Всемирный Банк), аналитическая информация международных консалтинговых компаний, таких как Price Waterhouse Coopers, Ernst & Young, Russian Automotive Market Research, а также информация специализированных организаций в области автомобилестроения (АСМ-Холдинг, АВТОСТАТ и др.). В работе также использованы официальные документы и аналитические материалы Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Федеральной службы статистики РФ.
При написании работы использованы такие методы как аналитический, абстрактно-логический, расчетно-конструктивный.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование конъюнктуры товарного рынка (на примере)" *** ".docx
2016-05-14 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана хорошо ,но везде есть свои недостатки ,впринципе довольна,цена соответствует ;)))