Создан заказ №770530
28 октября 2015
СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Рост агрессивных тенденций среди людей отражает одну из острейших проблем современности. Проявление конфликтности, как в школах, так и в дошкольных учреждениях все больше волнует родителей, воспитателей, учителей. У определенной категории детей конфликтность сохраняется и развивается, трансформируясь в устойчивое личностное качество. В связи с важностью гуманизации и демократизации всей системы образования, в том числе и общественного дошкольного воспитания, насущной задачей является формирование у детей с первых лет жизни нравственных ценностей, которые помогли бы им в дальнейшем противостоять возросшей бездуховности и коммерциализации общества, воспитать в них толерантность, миролюбие, кооперативность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В раннем и дошкольном детстве конфликтные проявления встречаются у значительного числа детей как отражение слабой социализированности личности и отсутствия у них социально принятых коммуникативных навыков. Постепенно под влиянием общения с окружающими на смену деструктивным формам взаимодействия приходят новые социализированные формы поведения. Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашей стране, обуславливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении детей. Среди них особую тревогу вызывает не только прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность детей, но и их цинизм, жестокость и агрессивность. В целом же конфликтные проявления или же построенное ожидание подобного от окружающих ограничивает активность ребенка, усиливает его тревожность, формирует заниженную или компенсированную самооценку. Конфликтность детей относят к группе риска. Это обусловливает актуальность изучения проблемы агрессии у детей и процесса формирования агрессивного поведения, а также поиска путей его коррекции, начиная с дошкольного детства – возрастного периода первоначального формирования личности ребенка. Все это определяет актуальность выбранной нами теми дипломной работы: «Сказка как средство предубеждения и коррекции конфликтного поведения у детей старшего дошкольного возраста тип работы»
Цель: сформировать основные методические аспекты определения коррекции и предубеждения конфликтного поведения детей старшего дошкольного возраста при помощи сказки.
Объект: конфликтное поведение детей дошкольного возраста.
Предмет: содержание работы психолога по коррекции и предубеждению конфликтного поведения детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: коррекция конфликтного поведения у детей старшего дошкольного возраста происходит при комплексной работе психолога.
Для реализации поставленной нами цели исследования были сформулированы следующие задачи:
Изучить научную литературу по данной проблеме;
Дать психолого–педагогическую характеристику дошкольного возраста
Определить содержание работы психолога по коррекции кофликтного поведения дошкольников;
Подобрать эффективные методы и средства коррекции.
Проведение формирующего эксперимента, с целью выявления эффективности проведенной коррекционно–развивающей работы.
Методы исследования: стандартизированные методики изучения конфликтного поведения; разработка и проведение системы работы по коррекции конфликтного поведения детей старшего дошкольного возраста; статистический анализ эффективности коррекционной работы.
Методологическая основа: методологической основой настоящего исследования являются основные положения возрастной и педагогической психологии, представленные в работах отечественных и зарубежных психологов: Эльконина Д. Б., Рубенштейна С. Я., Выготского Л. С., Бандуры А., Фрейда З., Эриксона Э., Басса А. Практическая значимость нашей работы. Данная работа представляет собой систематизацию накопленного материала, что в дальнейшем может оптимизировать понимание данной проблемы, повысить осведомленность в ее развитии.
Структура работы. Наш диплом состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, глоссария, приложения. В дипломе представлены 8 таблиц, 6 диаграмм, библиографический список с 30-мя источниками, глоссарий из 30-мя понятиями, 4 приложения (12 страниц).
В введении обоснована актуальность выбранной нами тематики, определены цель, задачи и практическая значимость работы.
Первая глава состоит из двух параграфов и освещает существующие научные подходы к изучению проявлений конфликтного поведения у детей старшего дошкольного возраста. В первом подпункте сформированы основные определение и типология сказки, её особенности. Во втором подпункте описаны методы работы со сказкой с целью предупреждения и коррекции конфликтного поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Вторая состоит – из трех, которые посвящены исследованию эффективности использования сказки для предупреждения и коррекции конфликтного поведения у детей старшего дошкольного возраста. В первом подпункте сформулированы исследования уровня проявления конфликтного поведения у детей старшего дошкольного возраста; Во втором подпункте описаны предупреждение и коррекция конфликтного поведения у детей старшего дошкольного возраста посредством сказки; в третьем подпункте обозначены исследования уровня проявления конфликтного поведения у детей старшего дошкольного возраста после формирующего экспериментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2018-07-18 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую этого автора. Заказывала у многих и сделала для себя вывод, что этот автор профессионал своего дела.