Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Жанр интервью в русскоязычном YouTube сегменте
Создан заказ №7705520
19 ноября 2021

Жанр интервью в русскоязычном YouTube сегменте

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно правильно обосновать название, выбрать проблему Наверное мне нужен наставник, который составит план действий, чтобы я смогла сама приступить к написанию. А потом наставник подкорректирует
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Жанр интервью в русскоязычном YouTube сегменте.docx
2021-11-25 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень рада, что нашла такого автора! Работа выполнена качественно и даже раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникативные конфликты и способы их разрешения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика публицистики М.М. Зощенко 1920-1930-х гг.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Геймификация в СМИ
Существует множество определений понятия «геймификация», но самым точным пока что считается определение, данное в 2016 году русскими учёными А. Ф. Иванько и Л. В. Козловым: «использование игровых элементов в неигровых ситуациях, которое подразумевает получение заранее определённого награждения при достижении результата».
Часто как в теории, так и на практике работники сферы СМИ называют геймификаци...
подробнее
Способы формирования действенно-исторического сознания масс в журналистике
Уже самим фактом существования СМИ в них заложена такая функция, как мобилизация общества. Категория «массовая информация» подразумевает заданность на распространение того или иного побудительного призыва или догматического принципа. Несколько наглядных примеров, поданных с простотой и на обыденном фоне, приближают успех одного человека к миллионной аудитории и вызывают у людей стремление «быть не...
подробнее
Что такое факт и что такое мнение
Теоретическая проблема факта в журналистике имеет, кроме терминологического аспекта, еще и чисто практическое значение. Теоретики и практики единодушны в том, что журналисты часто оказываются неспособны отделять факт от мнения.
Факт имеет сложную структуру, поэтому правильнее говорить не просто о «фактах», а о конструкции фактов. Часто происходит подмена факта мнением, что приводит к искажению кар...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Геймификация в СМИ
Существует множество определений понятия «геймификация», но самым точным пока что считается определение, данное в 2016 году русскими учёными А. Ф. Иванько и Л. В. Козловым: «использование игровых элементов в неигровых ситуациях, которое подразумевает получение заранее определённого награждения при достижении результата».
Часто как в теории, так и на практике работники сферы СМИ называют геймификаци...
подробнее
Способы формирования действенно-исторического сознания масс в журналистике
Уже самим фактом существования СМИ в них заложена такая функция, как мобилизация общества. Категория «массовая информация» подразумевает заданность на распространение того или иного побудительного призыва или догматического принципа. Несколько наглядных примеров, поданных с простотой и на обыденном фоне, приближают успех одного человека к миллионной аудитории и вызывают у людей стремление «быть не...
подробнее
Что такое факт и что такое мнение
Теоретическая проблема факта в журналистике имеет, кроме терминологического аспекта, еще и чисто практическое значение. Теоретики и практики единодушны в том, что журналисты часто оказываются неспособны отделять факт от мнения.
Факт имеет сложную структуру, поэтому правильнее говорить не просто о «фактах», а о конструкции фактов. Часто происходит подмена факта мнением, что приводит к искажению кар...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы