Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальные сети/интернет платформы, как инструмент для продвижения бизнеса
Создан заказ №7705567
19 ноября 2021

Социальные сети/интернет платформы, как инструмент для продвижения бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
могу предоставить прошлые работы чтобы практическую часть можно было проще написать(у меня работы по определенному месту "работы" указаны) чтобы в дальнейшем в диплом все включить
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Социальные сети/интернет платформы, как инструмент для продвижения бизнеса.docx
2021-11-25 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовую работу автор сделал блестяще, в соответствии со всеми требованиями. Автор молодец!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Методы оценки прогнозов инвестиционных и инновационных проектов
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация производства
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Вопросы к литературе по организационному поведению
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Аналитический отчет о состоянии корпоративного управления исследуемого объекта
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Принципы построения структуры организации на примере ООО (***)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выбор амортизационной политики в организации ООО "Камин"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
эмоциональный интеллект как фактор эффективности современного руководителя
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности управления затратами предприятия (на примере компании)
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент организации
Разработка программы мотивации персонала организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Правила эффективного восприятия информации (слушания).
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Принятие решения по выбору типа рекламы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Общение и межличностные отношения в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы управления на примере фирмы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Научный вклад А.А. Богданова в формирование всеобщей организационной науки
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Исследование роли стратегии бережливого производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Способы оценки эффективности управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
сущность и функции планирования в управлении организацией.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Методы принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика бережливого производства
Ключевым элементом концепции бережливого производства является исключение (или минимизация влияния) тех действий, которые не добавляют ценности товару или услуге.
Систему Lean (как, впрочем, и большинство японских подходов к менеджменту) можно рассматривать как систему, инструментарий и, в наиболее широком понимании – как философию.
Они подразумевают постоянную работу по сокращению потерь и соверше...
подробнее
Средства формирования имиджа организации
Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.
Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. ...
подробнее
Сущность имиджа организации
Во многом имидж организации зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации.
В широком смысле, имидж - это распространенное представление о совокупности естественных или ...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Методика бережливого производства
Ключевым элементом концепции бережливого производства является исключение (или минимизация влияния) тех действий, которые не добавляют ценности товару или услуге.
Систему Lean (как, впрочем, и большинство японских подходов к менеджменту) можно рассматривать как систему, инструментарий и, в наиболее широком понимании – как философию.
Они подразумевают постоянную работу по сокращению потерь и соверше...
подробнее
Средства формирования имиджа организации
Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.
Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. ...
подробнее
Сущность имиджа организации
Во многом имидж организации зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации.
В широком смысле, имидж - это распространенное представление о совокупности естественных или ...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы