Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические подходы к стоимостной оценке объектов интеллектуальной собственности
Создан заказ №7705982
20 ноября 2021

Методические подходы к стоимостной оценке объектов интеллектуальной собственности

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо сделать расчетно аналитическую работу исходя из методических указаний. тема 2 методические подходы к стоимостной оценке объектов интеллектуальной собственности
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Методические подходы к стоимостной оценке объектов интеллектуальной собственности.docx
2021-11-24 01:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Учтены все мои требования. Автору большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение контрольной работы по оценке стоимости бизнеса онлайн
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа. Дисциплина "Ценообразование и сметное дело в строительстве"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка потребности, способности и мотивации работников к обучению
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Методы неценового воздействия на спрос
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты развития местного гостиничного бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Гособоронзаказ: цели, ценообразование, система гарантий, коррупционные риски
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Проблемы оценки стоимости предприятия в современных условиях хозяйствования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Консалтинговый процесс. Основные стадии процесса консультирования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Расчёт цены по методу средние издержки плюс прибыль
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование с учетом дополняемости и взаимозаменяемости (товары)
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Влияния экономических факторов на стоимость имущественных объектов
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка факторов, влияющих на финансовую устойчивость компании
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Формирование цен на международных товарных биражах
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Преимущества и недостатки ценообразования
История рынка уходит своими корнями еще в самые древние времена. Тогда рынок не имел таких современных понятий как цена товара, качество, признаки, классификация товарного ряда и т.д. Все было куда проще, существовал обмен, один товар меняли на другой, в соответствии с важностью данного продукта для покупателя.
На сегодняшний день рынок представляет собой совершенно другую структуру и выполняет ра...
подробнее
Тенденции ценообразования
Производя экономическое благо, хозяйственный субъект преследует цель извлечения прибыли. Для ее получения предпринимателю необходимо создать такой продукт, который не только удовлетворит его планируемые выгоды, но и с большей долей вероятности будет продан потребителю. В настоящее время, все большее влияние на формирование цены оказывает спрос конечного покупателя на предлагаемый товар или услугу....
подробнее
Финансовое ценообразование
Объектами ценообразования выступают деньги. К ним могут относится ценные бумаги, валютные и денежные средства, различные финансовые обязательства.
Принципы ценообразования зависят от преследуемых целей. К таким целям можно отнести:
Как видим, цели ценообразования на рынке финансов, как и на товарном, решают одни и те задачи, которые сводятся к повышению конкурентоспособности финансовых продуктов.
Пе...
подробнее
Постановка задач ценообразования и определение базового уровня цены
Цена для любого предприятия не только важнейший фактор, определяющий прибыль, но и условие реализации товаров из-за следующих причин:
Процедура установления предприятием цены на продукцию включается следующие этапы:
На этапе постановки задач ценообразования предприятие прежде всего определяет свои цели при выходе на рынок с конкретной продукцией. Если процессы выбора целевого рынка и рыночного поз...
подробнее
Преимущества и недостатки ценообразования
История рынка уходит своими корнями еще в самые древние времена. Тогда рынок не имел таких современных понятий как цена товара, качество, признаки, классификация товарного ряда и т.д. Все было куда проще, существовал обмен, один товар меняли на другой, в соответствии с важностью данного продукта для покупателя.
На сегодняшний день рынок представляет собой совершенно другую структуру и выполняет ра...
подробнее
Тенденции ценообразования
Производя экономическое благо, хозяйственный субъект преследует цель извлечения прибыли. Для ее получения предпринимателю необходимо создать такой продукт, который не только удовлетворит его планируемые выгоды, но и с большей долей вероятности будет продан потребителю. В настоящее время, все большее влияние на формирование цены оказывает спрос конечного покупателя на предлагаемый товар или услугу....
подробнее
Финансовое ценообразование
Объектами ценообразования выступают деньги. К ним могут относится ценные бумаги, валютные и денежные средства, различные финансовые обязательства.
Принципы ценообразования зависят от преследуемых целей. К таким целям можно отнести:
Как видим, цели ценообразования на рынке финансов, как и на товарном, решают одни и те задачи, которые сводятся к повышению конкурентоспособности финансовых продуктов.
Пе...
подробнее
Постановка задач ценообразования и определение базового уровня цены
Цена для любого предприятия не только важнейший фактор, определяющий прибыль, но и условие реализации товаров из-за следующих причин:
Процедура установления предприятием цены на продукцию включается следующие этапы:
На этапе постановки задач ценообразования предприятие прежде всего определяет свои цели при выходе на рынок с конкретной продукцией. Если процессы выбора целевого рынка и рыночного поз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы