Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
. Требования к структуре адаптированных основных образовательных программ (АООП)
Создан заказ №7706218
20 ноября 2021

. Требования к структуре адаптированных основных образовательных программ (АООП)

Как заказчик описал требования к работе:
. Требования к структуре адаптированных основных образовательных программ (АООП) начального общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
. Требования к структуре адаптированных основных образовательных программ (АООП) .docx
2021-11-24 07:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работу автор выполнил хорошо, хоть и с некоторой задержкой, слегка заставив поволноваться. Но в итоге всё сделал и прислал, могу рекомендовать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответить на 5 вопросов (педагогика ФГОС химия)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задания по предмету "обществознание" для начальной школы
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация взаимодействия субъектов процесса воспитания
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общая и педагогическая риторика ТЕСТ
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проанализируйте психолого-педагогическую ситуацию
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни и структура педагогических технологий
Педагогическую технологию можно охарактеризовать, как модель, тщательно разработанную и направленную на организацию тесного взаимодействия между участниками педагогического процесса, с целью выполнения ими учебных и воспитательных целей и задач.
Применение педагогической технологии позволяет создать комфортную обстановку реализации учебно-воспитательного процесса, в которой будут продуктивно работа...
подробнее
Бихевиоризм Э. Торндайка
Эдвард Ли Торндайк является одним из первых исследователей процесса научения с такой позиции как объективное научение. Основной упор был им сделан на связь (коннекцию) между теми ситуациями, с которыми сталкивается организм, а также его ответными реакциями на них.
В экспериментах Э. Торндайка были изучены закономерности по адаптации организма к разнообразным необычным условиям и ситуациям, с которы...
подробнее
Теоретические основы дошкольного образования
Дошкольное образование реализуется специальными образовательными организациями – детскими садами, предшколами, реализующими свою деятельность на основании лицензии и в соответствии с законодательными нормами и требованиями федеральных образовательных стандартов.
Педагогический процесс дошкольной образовательной организации имеет свои особенности организации. Они обусловлены целевым назначением рабо...
подробнее
Исследование общей моторики дошкольников с ОНР
В двигательной сфере человека обычно выделяют общую и мелкую моторику:
Постепенно в начальной школе дети овладевают письмом и графомоторными навыками. Качество и динамика развития графомоторики зависит от достаточного уровня сформированности общих и особенно мелких движений. Формирование всех обозначенных навыков зависит от социально-территориальных особенностей, например, проживания и воспитания в...
подробнее
Уровни и структура педагогических технологий
Педагогическую технологию можно охарактеризовать, как модель, тщательно разработанную и направленную на организацию тесного взаимодействия между участниками педагогического процесса, с целью выполнения ими учебных и воспитательных целей и задач.
Применение педагогической технологии позволяет создать комфортную обстановку реализации учебно-воспитательного процесса, в которой будут продуктивно работа...
подробнее
Бихевиоризм Э. Торндайка
Эдвард Ли Торндайк является одним из первых исследователей процесса научения с такой позиции как объективное научение. Основной упор был им сделан на связь (коннекцию) между теми ситуациями, с которыми сталкивается организм, а также его ответными реакциями на них.
В экспериментах Э. Торндайка были изучены закономерности по адаптации организма к разнообразным необычным условиям и ситуациям, с которы...
подробнее
Теоретические основы дошкольного образования
Дошкольное образование реализуется специальными образовательными организациями – детскими садами, предшколами, реализующими свою деятельность на основании лицензии и в соответствии с законодательными нормами и требованиями федеральных образовательных стандартов.
Педагогический процесс дошкольной образовательной организации имеет свои особенности организации. Они обусловлены целевым назначением рабо...
подробнее
Исследование общей моторики дошкольников с ОНР
В двигательной сфере человека обычно выделяют общую и мелкую моторику:
Постепенно в начальной школе дети овладевают письмом и графомоторными навыками. Качество и динамика развития графомоторики зависит от достаточного уровня сформированности общих и особенно мелких движений. Формирование всех обозначенных навыков зависит от социально-территориальных особенностей, например, проживания и воспитания в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы