Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нормы потребления хлебных продуктов, определенные потребительской корзиной в настоящее время, для трудоспособн
Создан заказ №7707013
20 ноября 2021

Нормы потребления хлебных продуктов, определенные потребительской корзиной в настоящее время, для трудоспособн

Как заказчик описал требования к работе:
Нормы потребления хлебных продуктов, определенные потребительской корзиной в настоящее время, для трудоспособного населения – 133,7 кг в год, пенсионеров – 103,7 кг в год, детей – 84 кг. На территории Чувашской Республики проживают 1 314 тыс. чел., из которых 50% - пенсионеры, 20% - дети до 18 лет. Рассчитайте емкость рынка хлебных продуктов в натуральном выражени
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Нормы потребления хлебных продуктов, определенные потребительской корзиной в настоящее время, для трудоспособн.jpg
2021-11-24 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в полном объеме с учетом всех требований, раньше указанного срока! Адекватная ставка у автора! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
коммуникационная политика в коммерции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
решить задачи
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка горнодобывающей промышленности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование новых и социальных медиа.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
рассчет ассортимента для сети по предоставленным данным
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Ситуационная задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
МЭБИК, маркетинг, билет №4 (задача)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решить задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Что такое таргетинг
В современных условиях каждый бизнесмен понимает необходимость использования инструментов продвижения для обеспечения продаж.
Реклама информирует потребителей о свойствах продукции, ее пользе и преимуществах. Так как любая реклама – это дорогое удовольствие, альтернативной является таргетированная реклама или таргет (от английского «target», что в переводе на русский означает «цель, нацеливание»)....
подробнее
Методы продвижения социально-значимого продукта
Реализация методов продвижения социально-значимых продуктов, может быть направлена на достижение трех базовых целей:
Мероприятия, связанные с продвижением социально-значимой продукции, будучи способны принимать формы прямого и/или косвенного общения с потребителем, могут принимать форму коммуникации. Формируя комплекс продвижения, основанный на одновременном использовании сразу нескольких продвижен...
подробнее
Способы измерения аудитории
В рамках маркетинговой деятельности особую роль играет не просто аудитория сама по себе, а ее целевая группа, то есть целевая аудитория (сокращенно – ЦА).
С точки зрения маркетингового канала целевую аудиторию следует определять как группу людей, объединённых предметом маркетинга (товаром или услугой). Иначе говоря, это потребители и покупатели (реальные и потенциальные), а также лица, которые спо...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Что такое таргетинг
В современных условиях каждый бизнесмен понимает необходимость использования инструментов продвижения для обеспечения продаж.
Реклама информирует потребителей о свойствах продукции, ее пользе и преимуществах. Так как любая реклама – это дорогое удовольствие, альтернативной является таргетированная реклама или таргет (от английского «target», что в переводе на русский означает «цель, нацеливание»)....
подробнее
Методы продвижения социально-значимого продукта
Реализация методов продвижения социально-значимых продуктов, может быть направлена на достижение трех базовых целей:
Мероприятия, связанные с продвижением социально-значимой продукции, будучи способны принимать формы прямого и/или косвенного общения с потребителем, могут принимать форму коммуникации. Формируя комплекс продвижения, основанный на одновременном использовании сразу нескольких продвижен...
подробнее
Способы измерения аудитории
В рамках маркетинговой деятельности особую роль играет не просто аудитория сама по себе, а ее целевая группа, то есть целевая аудитория (сокращенно – ЦА).
С точки зрения маркетингового канала целевую аудиторию следует определять как группу людей, объединённых предметом маркетинга (товаром или услугой). Иначе говоря, это потребители и покупатели (реальные и потенциальные), а также лица, которые спо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы