Создан заказ №7707088
20 ноября 2021
Пропаганда как средство массовых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Специальность: реклама и связи с общественностью
Тема: пропаганда как средство массовых коммуникаций
Антиплагиат ~ 70
Чистый текст 13-15
Сроки до 7 декабря
Приложение 1);
2. Содержание - последовательно излагаются названия параграфов эссе, указываются страницы, с которых начинается каждый парагра
фов:
3. Введение – содержит суть и обоснование выбора данной темы, состоит из ряда компонентов, связанных логически и стилистически;
4. Основная часть – включает теоретические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса.
5. Заключение – обобщает полученные результаты и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения и т.д.
Рассмотрим более подробно каждый структурный элемент.
Титульный лист
Титульный лист является первым листом работы, на котором указываются следующие реквизиты:
- полное наименование учебного заведения;
- наименование факультета\департамента\кафедры;
- учебная дисциплина;
- тема ИПР;
- сведения об авторе работы (фамилия, имя, отчество, № гру
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пропаганда как средство массовых коммуникаций .docx
2021-11-24 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Не первый раз заказываю работу у данного автора, причем по разным сферам) всегда все в срок и на высшем уровне. Автор всегда на связи и выполняет все требования. Искренне его советую! Сама буду заказывать у него еще и не один раз!