Создан заказ №770845
28 октября 2015
Целью настоящей работы является анализ административно-правового статуса высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по административному праву
Работа должна содержать теоретическое освещение вопросов темы с анализом практики, показывать общую и правовую культуру обучаемого. При этом автору необходимо продемонстрировать собственное суждение по проблемным вопросам темы, аргументированность выводов
и обобщений. Изложение материала должно отличаться логичностью и убедительностью высказываний. Рассуждение следует выстраивать от общего к частному.
Составление плана работы:
Разделы плана должны затрагивать проблему, а их освещение должно раскрывать основное содержание темы.
Это самостоятельный творческий процесс. В структурном отношении курсовая работа должна включать в себя:
а) титульный лист;
б) оглавление;
в) вступление, где кратко излагается актуальность и значимость темы, степень её разработанности в литературе, в т. ч. определяются существующие в науке и практике подходы к заявленной проблеме, формулируются цели и задачи рабо¬ты, характеризуются использованные автором практические материалы и структура работы;
г) основная часть, в которой излагается материал по каждому вопросу
плана. Слушателю необходимо раскрыть содержание каждого элемента плана. В ходе работы важно показать знание теории административного пра¬ва, собственное мнение по спорным вопросам. В тексте необходимо повто¬рять названия вопросов (разделов), в конце листа следует делать ссылки на исполь¬зуемые источники. По мере изложения материала по каждому вопросу требуется делать краткий вывод.
д) заключение, где подводится общий итог работы, формулируются основные краткие выводы по теме в целом. Раскрывается актуальность полученных результатов практики.
е) перечень использованной литературы, в который включаются вся изученные по данной теме источники, а не только те, на которые делаются
ссылки в тексте курсовой работы. Вначале перечисляются нормативно-
правовые акты в соответствии с их юридической силой и хронологией принятия, а затем монографии, статьи и публикации в алфавитном порядке по фамилии авторов или по названию сборника.
ж) приложение в виде иллюстраций, графиков, таблиц, схем, анкет, фотоснимков, аналитических справок и т. п.
Объем не менее 20-25 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы заключается в следующем. В настоящее время в Российской Федерации продолжается административная реформа. Ее успех, безусловно, зависит от эффективной организации управления в субъектах Федерации.В соответствии с ч. 1 ст. 77 Конституции РФ система органов государственной власти республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов устанавливается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя РФ и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом.Исполнительная власть в субъектах РФ организуется и функционирует на общих для всех ветвей и уровней государственной власти конституционных основах единства системы государственной власти, разделения ее на законодательную, исполнительную и судебную, разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ, самостоятельности органов местного самоуправления. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Они находят свое продолжение в конституциях и уставах субъектов.Помимо конституционных основ система органов исполнительной власти субъектов РФ должна опираться на федеральные общие принципы, закрепленные в Федеральном законе от 6 октября 1999 г. "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - ФЗ "Об общих принципах..."). Структура данного законодательного акта и его содержание позволяют сделать вывод о том, что законодатель стремился, с одной стороны, обеспечить единообразие в правовом регулировании организационных, структурных, функциональных и компетенционных элементов организации деятельности органов государственной власти, а с другой - предоставить возможность субъектам Федерации проявить самостоятельность в выборе средств и методов построения системы органов государственной власти. Поиски баланса между рамочным регулированием и основными, фундаментальными положениями, обремененные необходимостью соблюдения принципа федерализма при организации и функционировании единой системы государственной власти в Российской Федерации, всегда чреваты тем, что какая-то из сторон (федеральный центр или регионы) останется недовольной существующим положением дел, работая на центробежные или центростремительные управленческие процессы. Отсюда со всей необходимостью вытекает высокая миссия конституционного правосудия, поскольку только в ходе разрешения конкретных конституционных споров можно прийти к выводу о балансе централизованного и децентрализованного регулирования, балансе законодательных и исполнительных полномочий в деятельности органов государственной власти субъектов Федерации.Целью настоящей работы является анализ административно-правового статуса высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации. Для достижения указанной цели необходимо последовательнПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является анализ административно-правового статуса высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации..docx
2017-10-23 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, а так же хорошая работа!
Сделал все вовремя и качественно)))