Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практики продвижения пиццерий (на примере сетей "додо пицца" и domino's pizza )
Создан заказ №7708828
20 ноября 2021

Практики продвижения пиццерий (на примере сетей "додо пицца" и domino's pizza )

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа Тема: Практики продвижения пиццерий (на примере сетей "Додо Пицца" и Domino's Pizza ) Вся курсовая - 35 стр основного текста (без библиографии) работа - 14 шрифт, через 1,5 интервала с выравниванием по ширине и полями по 2 см.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Практики продвижения пиццерий (на примере сетей "додо пицца" и domino's pizza ).docx
2021-11-26 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично, быстро, рекомендую. Автор ответственно подошел к написанию курсовой, подобрал интересный материал.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка конкурентной стратегии организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая стратегия предприятий туризма
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
анализ рынка колбасных изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблема равновесных цен и ценовых паритетов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение удовлетворенности потребителей предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
обеспечения товародвижения в магазине
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
имидж компании и его значение в маркетинге персонала(СРОЧНО)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение торгового персонала предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные решения международного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и развитие программ потребительской лояльности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая деятельность аптечных организаций
Проще говоря, фармацевтический маркетинг — это маркетинг аптечных организаций и иных лечебно-профилактических учреждений, осуществляющих отпуск фармацевтической продукции. Его сущность сводится к следующему: главным в фармацевтическом маркетинге выступает пациент (а именно – его нужда в лечении заболевания, профилактике и поддержании своего здоровья), а не производитель лекарственных средств или п...
подробнее
Планирование ассортимента выпускаемой продукции
Иначе говоря, под ассортиментом выпускаемой продукции принято понимать совокупность разновидностей и сортов продукции, которые объединены и сочетаются друг с другом по определенным признакам в силу схожести их функционирования либо в виду того, что они могут быть проданы одним и тем же группам клиентов, в рамках одного и того же диапазона цен или через одни и те же типы торговых организаций.
Ключев...
подробнее
Мотивация потребителей как составляющая маркетинга
Мотивация потребителей представляет собой движущую силу, активирующую поведение потребителей, а также предоставляющую его цель и направление. Иначе говоря, она может быть определена в качество комплекса мотивов, интересов и потребностей, используемых потребителями для принятия решений, касательно выбора продукции и рациональности совершения покупки. Также мотивация потребителей представляет собой ...
подробнее
Основные направления совершенствования маркетинга на предприятии общественного питания
Эффективный маркетинг требует постоянного к себе внимания. Он не является постоянной величиной, а значит, требует своей адаптации к внешним условиям рыночного функционирования хозяйствующего субъекта. Для того, чтобы маркетинг оставался эффективным на протяжении длительного периода времени, его необходимо постоянно совершенствовать.
В основе совершенствования маркетинга предприятие общественного пи...
подробнее
Маркетинговая деятельность аптечных организаций
Проще говоря, фармацевтический маркетинг — это маркетинг аптечных организаций и иных лечебно-профилактических учреждений, осуществляющих отпуск фармацевтической продукции. Его сущность сводится к следующему: главным в фармацевтическом маркетинге выступает пациент (а именно – его нужда в лечении заболевания, профилактике и поддержании своего здоровья), а не производитель лекарственных средств или п...
подробнее
Планирование ассортимента выпускаемой продукции
Иначе говоря, под ассортиментом выпускаемой продукции принято понимать совокупность разновидностей и сортов продукции, которые объединены и сочетаются друг с другом по определенным признакам в силу схожести их функционирования либо в виду того, что они могут быть проданы одним и тем же группам клиентов, в рамках одного и того же диапазона цен или через одни и те же типы торговых организаций.
Ключев...
подробнее
Мотивация потребителей как составляющая маркетинга
Мотивация потребителей представляет собой движущую силу, активирующую поведение потребителей, а также предоставляющую его цель и направление. Иначе говоря, она может быть определена в качество комплекса мотивов, интересов и потребностей, используемых потребителями для принятия решений, касательно выбора продукции и рациональности совершения покупки. Также мотивация потребителей представляет собой ...
подробнее
Основные направления совершенствования маркетинга на предприятии общественного питания
Эффективный маркетинг требует постоянного к себе внимания. Он не является постоянной величиной, а значит, требует своей адаптации к внешним условиям рыночного функционирования хозяйствующего субъекта. Для того, чтобы маркетинг оставался эффективным на протяжении длительного периода времени, его необходимо постоянно совершенствовать.
В основе совершенствования маркетинга предприятие общественного пи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы