Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекреационные ресурсы,основные виды туризма стран Центральной Азии (Средней Азии и Монголии)
Создан заказ №770897
28 октября 2015

Рекреационные ресурсы,основные виды туризма стран Центральной Азии (Средней Азии и Монголии)

Как заказчик описал требования к работе:
тема Рекреационные ресурсы,основные виды туризма, турцентры и курорты стран Центральной Азии (Средней Азии и Монголии) Примерный план. Введение Первая глава, географическое положение страны. (местоположения, моря и океаны, с какими странами граничит), экономико-географическое положение, выгодность и ли недостатки организации туризма и хозяйства Вторая глава, общая характеристика страны (население, национальный и конфессиональный состав) основные виды туризма, число иностранных туристов. Третье рекреационные ресурсы страны. Анализ ресурсов для развития туризма. Препятствия для развития туризма. 3.1 природные ресурсы. Рельеф, тип климата, животный мир, растительный мир, уникальные природные объекты. 3.2 историко-культурный ресурс. Известные исторические памятники из списка ЮНЕСКО. 3.3 этнографические ресурсы. Традиции и обычаи местного населения 4 глава основные виды туризма туристская специализация страны. Важнейшие виды и объекты туризма. Структура туристских потоков, въездных и выездных 5 туристская инфраструктура 5.1 трансфер 5.2 сфера гостеприимства 5.3 туристские зоны, курорты, тур-центры 6 крупнейшие туристские маршруты по стране. Заключение Список использованных источников Приложения Титутл. Раздел кафедра туризма, первая страница «оформление работ», титул для рефератов! Введение Актуальность темы, цель, задачи, объекты и предмет исследования. Общие рекомендации. Тайм нью романс 14, межстрочный интервал интервал 1,5, абзац 1,25. Таблица 1 – название таблицы (пишется сверху) Рисунок 1 (пишется снизу) В таблице шрифт 12. Межстр Понятие, определение, цифры – сноски. а) нормотивно правовые акты б) основная литература Быстров С. А. организация гостиничной деятельности, учебное пособие М Кноруск год 2012-2013 – 448с в) дополнительная литература г) ресурсы сети Интернет 15 стр. 70% оригинальност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы обусловлена тем, что в настоящее время возрос интерес к республикам Центральной Азии. В каждой республике есть что-то, что людей притягивает. В Киргизии – горное озеро Иссык-Куль. В Казахстане – горное урочище Медео и построенный там спортивный комплекс. Но больше туда едут по делам в Алма-Ату либо в Астану, туристических поездок мало, потому что страна очень дорогая. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во времена СССР узбекский город Самарканд был четвертым по посещаемости после Москвы, Ленинграда и Киева [14]. Ежегодно Узбекистан посещают более миллиона зарубежных туристов. 60% из них приходится на Европейский союз, 25% – на страны Азиатско-Тихоокеанского региона и только 15% – на СНГ, в том числе Россию [16]. Сейчас 1-е место по турпотоку в Узбекистан занимает Италия (11 тыс. чел в год), 2-е – Франция, 3-е – Германия. Следует сказать, что в этих странах, как и во многих других работают агенты национальной компании «Узбектуризм», созданной в 1992 году. Такими агентами становятся ведущие туроператоры страны, отправляющие больше всего туристов в Узбекистан [15]. Казахстан претендует на то, чтобы занять свою нишу на туристическом рынке России.  Казахстан претендует на то, чтобы занять свою нишу на туристическом рынке России.  В частности, число туристов, которые посетили Казахстан, увеличилось на 99%. Количество денег, потраченных в этой стране, выросло на 78% [12]. По данным Ассоциации туроператоров Киргизии, в 2012 году страну посетило свыше 2 млн. 300 тыс. туристов, среди них россиян – порядка 1,6 млн. человек. В 2013 году в Киргизии побывало около 3 млн. иностранных гостей. Для сравнения, за весь 2010 год, когда сезон был практически сорван из-за беспорядков, прокатившихся по стране, на отдых в Киргизию приехало лишь 890 тыс. туристов [9]. Туры в Таджикистан на российском рынке предлагает лишь одна компания, «Экстремальное путешествие». Ее исполнительный директор Сергей Шашин рассказал, что туда из России и из других стран едут альпинисты (основной маршрут - Пик Коммунизма), велопутешественники и бизнес-делегации. За лето в страну съездили около 400 россиян, но, в основном, самостоятельно. С 2000 года в Таджикистан постоянно едут иностранные альпинисты из Америки, Франции, Германии. За сезон восхождения совершают около 600 человек [15]. По данным Министерства окружающей среды и туризма Монголии за последние 2 года Монголию посетило 121тыс. в 2013 году и 102 тыс. в 2014 году российских туристов, в сравнении, к примеру, с Китаем – 237 млн. человек в 2013 году и 330 миллионов человек в 2014 году. Целью работы является анализ рекреационных ресурсов Центральной Азии. К задачам исследования относятся выявление рекреационных ресурсов Центральной Азии, изучение инфраструктуры туризма, туристических поток и видов туризма. Предмет исследования. Степень освоения и перспективы использования туристско-рекреационных ресурсов в целях развития индустрии туризма, прогнозирование и определение перспектив развития туристской деятельности в регионе на основе комплексной оценки рекреационных ресурсов территории. Объектом исследования являются рекреационные ресурсы Центральной Азии. Методологическая основа исследования. В работе использованы статистические материалы по статистике, Министерства Республики; научная географическая литература, туристические порталы и сайты туристических фирмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Рекреационные ресурсы,основные виды туризма стран Центральной Азии (Средней Азии и Монголии).docx
2015-11-01 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок.Выполнена точно указанным требованиям.Автор всегда на связи. Советую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие и особенности туристского рынка
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
репутация и брендинг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Специальные рекламные предложения.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
методы теоретических исследований
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка нового турпродукта
Туристский продукт представляет собой совокупность услуг, которые оказываются клиентам турфирмой.
Конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке туруслуг зависит, прежде всего, от качества и характеристик турпродукта, разрабатываемого туроператором. Практически все маркетинговые программы фирмы направлены на его модернизацию, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.
Разность в во...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Разработка нового турпродукта
Туристский продукт представляет собой совокупность услуг, которые оказываются клиентам турфирмой.
Конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке туруслуг зависит, прежде всего, от качества и характеристик турпродукта, разрабатываемого туроператором. Практически все маркетинговые программы фирмы направлены на его модернизацию, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.
Разность в во...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы