Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая на тему "Формирование системы управления взаимоотношений с клиентами"
Создан заказ №7709063
20 ноября 2021

Курсовая на тему "Формирование системы управления взаимоотношений с клиентами"

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую на тему, "Формирование системы управления взаимоотношений с клиентами", объект исследования - компания Яндекс. На антиплагиат проверяется только реферативная часть - уникальность 75%. Объем работы 35-40 страниц
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Курсовая на тему "Формирование системы управления взаимоотношений с клиентами".docx
2021-11-26 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было общаться с автором! Все понимает, что мне нужно с полуслова. Работа выполнена досрочно! Работа написана профессионально! Спасибо огромное! 5+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
стратегический маркетинг курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка и выбор торгового посредника
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг и проблема конкурентоспособности продукции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет как инструмент маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработать рекламную компанию проекта "Другой Университет"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как средство маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетинговому исследованию
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные направления и объекты маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, так или иначе, связана с необходимость осуществления и реализации маркетинга. Иначе говоря, маркетинговая деятельность является неотъемлемым компонентом любого, особенно успешного, бизнеса.
Маркетинг формируется и функционирует в весьма сложной и многофакторной среде в общем виде именуемой средой маркетинга (или маркетинговой средой). На сегодняшний день можн...
подробнее
Характеристика рынков и особенности маркетинга в социальной сфере
На сегодняшний день в маркетинге весьма часто используется понятие рынка услуг социальной сферы. При этом под социальной сферой понимается как сфера воспроизводства человеческого капитала, так и социального типа инфраструктура, призванная обеспечивать процессы жизнедеятельности и удовлетворения потребностей общества и его членов. Продукция социальной сферы, выступая в роли некоего полезного эффект...
подробнее
Способы организации измерения аудитории СМИ
Сегодня СМИ окружают нас повсюду, скрыться от них практически невозможно. Их услугами пользуется и бизнес. В сфере маркетинга СМИ отождествляют с масс-медиа, под которыми принято понимать организации, осуществляющие сбор, обработку и распространение информации. Иначе их также называют средствами массовой коммуникации.
Основные масс-медиа, формирующие совокупность средств массовой информации, в обще...
подробнее
Анализ основных направлений развития интернет-маркетинга
По большому счету интернет-маркетинг вбирает в себя все действия, направленные на продвижение товаров и услуг, а также самой компании, их предлагающих, в сети интернет. Его основной целью считается превращение посетителя веб-ресурса (сайта, группы или страницы в социальных сетях и пр.) в реального покупателя.
В современном мире интернет-маркетинг получил невероятно широкое распространение – его акт...
подробнее
Виды маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, так или иначе, связана с необходимость осуществления и реализации маркетинга. Иначе говоря, маркетинговая деятельность является неотъемлемым компонентом любого, особенно успешного, бизнеса.
Маркетинг формируется и функционирует в весьма сложной и многофакторной среде в общем виде именуемой средой маркетинга (или маркетинговой средой). На сегодняшний день можн...
подробнее
Характеристика рынков и особенности маркетинга в социальной сфере
На сегодняшний день в маркетинге весьма часто используется понятие рынка услуг социальной сферы. При этом под социальной сферой понимается как сфера воспроизводства человеческого капитала, так и социального типа инфраструктура, призванная обеспечивать процессы жизнедеятельности и удовлетворения потребностей общества и его членов. Продукция социальной сферы, выступая в роли некоего полезного эффект...
подробнее
Способы организации измерения аудитории СМИ
Сегодня СМИ окружают нас повсюду, скрыться от них практически невозможно. Их услугами пользуется и бизнес. В сфере маркетинга СМИ отождествляют с масс-медиа, под которыми принято понимать организации, осуществляющие сбор, обработку и распространение информации. Иначе их также называют средствами массовой коммуникации.
Основные масс-медиа, формирующие совокупность средств массовой информации, в обще...
подробнее
Анализ основных направлений развития интернет-маркетинга
По большому счету интернет-маркетинг вбирает в себя все действия, направленные на продвижение товаров и услуг, а также самой компании, их предлагающих, в сети интернет. Его основной целью считается превращение посетителя веб-ресурса (сайта, группы или страницы в социальных сетях и пр.) в реального покупателя.
В современном мире интернет-маркетинг получил невероятно широкое распространение – его акт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы