Создан заказ №770919
28 октября 2015
Целью работы является изучение формирования и реализации маркетинговой стратегии ИД «Комсомольская правда», а также разработка рекомендаций по её оптимизации.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет-Медиаменеджмент. 2 части -теоретическая и практическая( на примере предприятия,предприятий). Надо написать самим содержание. Проверить на плагиат-70%. - Антиплагиат. ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг - важный компонент управления современной коммерческой компанией. Рыночная или маркетинговая ориентация, как идеология всей организации, которая «пробуждает все звенья компании ориентироваться в первую очередь не на то, что освоено, легко и привычно, а на то, что востребовано рынком», становится все более доминирующей.
Поскольку маркетинговая среда постоянно меняется, предприятия должны соответствующим образом к этим изменениям приспосабливаться, чтобы поддерживать стратегический баланс между своими возможностями и условиями рынку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс, во время которого предприятия осуществляют анализ бизнес-среды и своих возможностей, принимают решения относительно направлений маркетинговой деятельности и воплощают эти решения на практике называют планированием маркетинга.
Актуальность темы заключается в том, что формирование маркетинговых стратегий являются необходимыми для экономического процветания предприятия, и правильная разработка их - это путь к благосостоянию в новых экономических условиях. Особенно это касается планирования маркетинговой стратегии предприятия, поскольку от правильности и целесообразности выполнения этой работы зависит успех всей маркетинговой деятельности любой фирмы.
Целью работы является изучение формирования и реализации маркетинговой стратегии ИД «Комсомольская правда», а также разработка рекомендаций по её оптимизации.
Объект исследования – ИД «Комсомольская правда».
Предмет исследования - формирование и реализация маркетинговой стратегии предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение формирования и реализации маркетинговой стратегии ИД «Комсомольская правда», а также разработка рекомендаций по её оптимизации..docx
2018-01-16 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу. Ответственно и качественно отнеслась к курсовой работе, всегда была на связи и объясняла как выполняется курсовая работа.