Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Правила ведения служебных телефонных разговоров (у сотрудников пограничных органов)
Создан заказ №7709539
20 ноября 2021

Правила ведения служебных телефонных разговоров (у сотрудников пограничных органов)

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из 15 листов. Предмет профессиональной этики сотрудников пограничных органов
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Правила ведения служебных телефонных разговоров (у сотрудников пограничных органов).docx
2021-11-24 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работой автора осталась довольна. Выполнено раньше срока и без замечаний. Спасибо и успехов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принципы профессиональной морали
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Традиции как ценности общества
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Высшие моральные ценности
Ценность – это комплексное понятие, которое отражает значимость для личности того или иного феномена.
Как правило, все понятия морали имеют ценностный аспект.
К высшим моральным ценностям относят:
Каждый индивид должен определиться в таких ценностях самостоятельно, поскольку они носят интимно-личностный характер. В данном случае нельзя дать конкретные советы, но целесообразно выявить возможные спосо...
подробнее
Речевой этикет в деловом общении
Знание правил этикета делового общения необходимы любому человеку, поскольку он регламентирует важнейший тип взаимоотношений личности с другими людьми.
Главными регуляторами подобных отношений можно назвать этические нормы.
Этические нормы – это социальные правила поведения человека, выражающие представление общества о добре и зле, справедливости и несправедливости.
Общаясь с начальником, коллегами,...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Высшие моральные ценности
Ценность – это комплексное понятие, которое отражает значимость для личности того или иного феномена.
Как правило, все понятия морали имеют ценностный аспект.
К высшим моральным ценностям относят:
Каждый индивид должен определиться в таких ценностях самостоятельно, поскольку они носят интимно-личностный характер. В данном случае нельзя дать конкретные советы, но целесообразно выявить возможные спосо...
подробнее
Речевой этикет в деловом общении
Знание правил этикета делового общения необходимы любому человеку, поскольку он регламентирует важнейший тип взаимоотношений личности с другими людьми.
Главными регуляторами подобных отношений можно назвать этические нормы.
Этические нормы – это социальные правила поведения человека, выражающие представление общества о добре и зле, справедливости и несправедливости.
Общаясь с начальником, коллегами,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы