Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема на выбор по дисциплине: "Современные технологии развития и оценки персонала"
Создан заказ №7709803
20 ноября 2021

Тема на выбор по дисциплине: "Современные технологии развития и оценки персонала"

Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендуются следующие этапы работы: - Определите и выделите проблему, которая стоит в данной теме. - Изучите поставленную проблему, используя первоисточники. - Проведите обзор выбранной для чтения литературы. - Изложите материал, соблюдая собственную логику. Антиплагиат, оригинальность текста долж на составлять не менее 60%.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Тема на выбор по дисциплине: "Современные технологии развития и оценки персонала".docx
2021-11-24 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за выполненную работу! Сделал раньше срока, очень быстро и качественно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
What obstacles are faced in starting a new venture and how to deal with these obstacles ?
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Роль подразделения, занимающегося управлением качеством.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка кадровой стратегии компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
этика и этикет менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Виды страхования рисков, их сущность
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Функции менеджмента.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организационные структуры управления библиотекой
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сделать 3 реферата
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Арманд Вэллин Фейгенбаум, американский эксперт в области контроля качества
Фейгенбаум получил бакалаврскую степень в Юнион-колледже в Нью-Йорке, а затем поступил в Массачусетский технологический институт, в Школу менеджмента, где написал магистерскую диссертацию по вопросам управления. В том же университете защитил докторскую диссертацию по экономике. Работал директором производственных операций в фирме General Electric (1958-1968), позже стал исполнительным директором и...
подробнее
Международный консалтинг
На сегодняшний день консалтинг в России с довольно большой скоростью набирает свои обороты. Число организаций, которые занимаются предоставлением консалтинговых услуг увеличивается с каждым днем.
По данным специалистов, российский консалтинг постоянно приближается к международным стандартам. Сегодня происходит разработка совершенно новых методик и принципов, а большинство организаций, которые зани...
подробнее
Капитал организационно правовых форм
На сегодняшний день в Российской Федерации принят и действует классификатор организационно-правовых форм, сокращенно ОКОПФ, который является общепринятым.
В хозяйствующие субъекты организационно-правовых форм входят самые различные юридические лица, а также организации, которые проводят свою основную деятельность без какого-либо образования юридического лица. Помимо этого, сюда входят индивидуальны...
подробнее
Соотношение имиджа с деловой и профессиональной этикой
Имидж того либо иного объекта создают посредством пиара, пропаганды, рекламы, чтобы сформировать в массовом сознании определенное отношение к этому объекту.
Имидж организации является составной частью культуры деловых отношений. Без него нет смысла рассчитывать на серьезные успехи в деле, достойную репутацию в разных социальных кругах. В связи с этим на создание имиджа и его поддержание компании з...
подробнее
Арманд Вэллин Фейгенбаум, американский эксперт в области контроля качества
Фейгенбаум получил бакалаврскую степень в Юнион-колледже в Нью-Йорке, а затем поступил в Массачусетский технологический институт, в Школу менеджмента, где написал магистерскую диссертацию по вопросам управления. В том же университете защитил докторскую диссертацию по экономике. Работал директором производственных операций в фирме General Electric (1958-1968), позже стал исполнительным директором и...
подробнее
Международный консалтинг
На сегодняшний день консалтинг в России с довольно большой скоростью набирает свои обороты. Число организаций, которые занимаются предоставлением консалтинговых услуг увеличивается с каждым днем.
По данным специалистов, российский консалтинг постоянно приближается к международным стандартам. Сегодня происходит разработка совершенно новых методик и принципов, а большинство организаций, которые зани...
подробнее
Капитал организационно правовых форм
На сегодняшний день в Российской Федерации принят и действует классификатор организационно-правовых форм, сокращенно ОКОПФ, который является общепринятым.
В хозяйствующие субъекты организационно-правовых форм входят самые различные юридические лица, а также организации, которые проводят свою основную деятельность без какого-либо образования юридического лица. Помимо этого, сюда входят индивидуальны...
подробнее
Соотношение имиджа с деловой и профессиональной этикой
Имидж того либо иного объекта создают посредством пиара, пропаганды, рекламы, чтобы сформировать в массовом сознании определенное отношение к этому объекту.
Имидж организации является составной частью культуры деловых отношений. Без него нет смысла рассчитывать на серьезные успехи в деле, достойную репутацию в разных социальных кругах. В связи с этим на создание имиджа и его поддержание компании з...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы