Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование и использование силы эмоционального возбуждения для адекватного воздействия на покупателей
Создан заказ №7710344
20 ноября 2021

Формирование и использование силы эмоционального возбуждения для адекватного воздействия на покупателей

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа на тему "Формирование и использование силы эмоционального возбуждения для адекватного воздействия на покупательскую активность посетителей торгового зала". 12-15 страниц. Антиплагиат, оригинальность не нужны. Главное - правильное оформление по методичке (прикреплен док)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Формирование и использование силы эмоционального возбуждения для адекватного воздействия на покупателей.docx
2021-11-24 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо большое автору за помощь. Заказываю второй раз, просила автора сделать работу и он не отказал. Сделал все очень быстро и качественно. Я довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы исследования и анализа рынка услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Особенности ценообразования туристских услуг"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
нейромаркетинг
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг и менеджмент операционных систем
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
3 презентации по "ведению электронного бизнеса".
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка нового продукта и его анализ с конкурентами
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Отчет о практике с выбором задания
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ЖЦТ. Политика маркетинга на разных этапах ЖЦТ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 задания по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продажи в сетевом маркетинге
Правила успешного ведения бизнеса известны всем мировым компаниям, которые используют их в своей деятельности. Но существует ряд эффективных и проверенных на практике приемов сетевого маркетинга:
Первый этап работы начинающего участника сети – построение собственной подсистемы. В эту систему должны входить клиенты и дистрибьюторы. Если последних достаточно много, то и доход будет высокий. С агентам...
подробнее
Тренды интернет-маркетинга 2019
Неизменной тенденцией развития интернет-маркетинга в 2019 году остается контент, но (!) не просто контент, а крутой или интерактивный. Такой контент более эффективный, чем традиционный, так как побуждает пользователя взаимодействовать с брендом. Это и есть главная цель рекламной деятельности любой организации в интернете.
Если компания использует интерактивный контент, то о ней непременно будут гов...
подробнее
Детерминанты привлечения внимания
Внимание определяется объемом, распределением, сосредоточенностью, переключаемостью и устойчивостью. Это и есть его основные свойства.
Само по себе внимание может быть природным или социально-обусловленным, произвольным или непроизвольным, чувственным или интеллектуальным, непосредственным или опосредованным. Так или иначе, его привлечение определяется определенными детерминантами.
Факторы, определя...
подробнее
Развитие маркетинга в страховании
Маркетинг в сфере страхования активно развивался на протяжении всего ХХ века. Не останавливается его развитие и сегодня. Несмотря на отсутствие четкой периодизации эволюции страхового маркетинга, анализ научной литературы позволяет выделить порядка восьми основных стадий его развития (рисунок 1). Каждая из них имеет свою специфику и особенности. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Общая период...
подробнее
Продажи в сетевом маркетинге
Правила успешного ведения бизнеса известны всем мировым компаниям, которые используют их в своей деятельности. Но существует ряд эффективных и проверенных на практике приемов сетевого маркетинга:
Первый этап работы начинающего участника сети – построение собственной подсистемы. В эту систему должны входить клиенты и дистрибьюторы. Если последних достаточно много, то и доход будет высокий. С агентам...
подробнее
Тренды интернет-маркетинга 2019
Неизменной тенденцией развития интернет-маркетинга в 2019 году остается контент, но (!) не просто контент, а крутой или интерактивный. Такой контент более эффективный, чем традиционный, так как побуждает пользователя взаимодействовать с брендом. Это и есть главная цель рекламной деятельности любой организации в интернете.
Если компания использует интерактивный контент, то о ней непременно будут гов...
подробнее
Детерминанты привлечения внимания
Внимание определяется объемом, распределением, сосредоточенностью, переключаемостью и устойчивостью. Это и есть его основные свойства.
Само по себе внимание может быть природным или социально-обусловленным, произвольным или непроизвольным, чувственным или интеллектуальным, непосредственным или опосредованным. Так или иначе, его привлечение определяется определенными детерминантами.
Факторы, определя...
подробнее
Развитие маркетинга в страховании
Маркетинг в сфере страхования активно развивался на протяжении всего ХХ века. Не останавливается его развитие и сегодня. Несмотря на отсутствие четкой периодизации эволюции страхового маркетинга, анализ научной литературы позволяет выделить порядка восьми основных стадий его развития (рисунок 1). Каждая из них имеет свою специфику и особенности. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Общая период...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы