Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика организации и проведения математических олимпиад младших школьников
Создан заказ №771154
29 октября 2015

Методика организации и проведения математических олимпиад младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мотивация учения – один из главных вопросов в школьном обучении. Вызвать интерес к знания можно разными способами. Одним из действенных и эффективных способов является внеклассная работа. В процессе нее ребенок самостоятельно и творчески мыслит, у него появляется желание учиться, они учатся связывать теоретическую и практическую деятельность [26, с. 61]. В ходе внеклассной работы формируется познавательный интерес. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он активизирует познавательную активность школьника, направляет ее в нужное русло. Формированию познавательного интереса способствуют разные средства. Одним из таких средств является олимпиада [9, с. 13]. Развитие технического прогресса диктует свои требования по развитию познавательного интереса учащихся. Особенно это касается естественно-математических наук. Повысить интерес школьников к данным наукам возможно с помощью организации и проведения олимпиад. С помощью них расширяются знания учащихся по предмету [37, с. 88]. В начальный период обучения олимпиада становится главным средством развития детей. Впервые в младше школьном возрасте ребенок делает самостоятельные открытия. Участвуя в математической олимпиаде, младший школьник развивает интерес не только к математике, но и к другим наукам. Олимпиада развивает творческий потенциал ребенка, дает ему возможность познать себя и утвердиться в глазах других людей [17, с. 19]. Задачей педагога является поддержание интереса ученика достигать чего-то большего, чем он уже имеет. Нужно вместе с ребенком радоваться каждому его успеху, даже если он незначительный. Подбор задач необходимо осуществлять рационально – в соответствии с возрастом ребенка, уровнем его развития и возможностями. Направлять работу детей можно, но в разумных пределах, чтобы формировать в них самостоятельность. Кроме этого, у младших школьников развивается математическое мышление [1, с. 32]. Перед математической олимпиадой стоит задача воспитать молодые таланты, которые затем смогут стать выдающимися математиками, обогатить науку новыми знаниями, прославить семью, школу, страну. Не секрет, что немало призеров математических олимпиад выбирают в качестве будущей профессии специальность, связанную с математикой. Однако для младших школьников важно повысить уровень преподавания математики в школе. Это и является одной из главных задач проведения олимпиад с младшими школьниками [21, с. 15]. Подготовка к олимпиаде расширяет кругозор младшего школьника. Главной целью олимпиады является пробуждение интереса учащихся к математике. Разработкой методики организации и проведения математических олимпиад занимались такие педагоги и ученые, как В.Ф. Каган, С.Л. Соболев, П.С. Александров, В.А. Тартаковский, Б.Н. Делоне, Л.Г. Шнирельман и др. На полках книжных магазинов сегодня можно встретить немало методической литературы с олимпиадными заданиями по математике. В своей работе педагоги пользуются литературой таких авторов, как Г.Д. Дьячковская, Н.В. Русанов, Н.Г. Белицкая, О.А. Ефремушкина, Е.В. Королева и др. Задания в данных сборниках носят занимательный характер. В них содержатся как простые задачи, так и сложные. Также сборники содержат информацию познавательного характера для педагогов, в которой излагается порядок составления олимпиадных заданий, принцип поощрения победителей и их отбора. Олимпиадные задания помогают развить сообразительность, умение находить самостоятельное решение, формировать логическое мышление и интерес к математике. Несмотря на то, что в обиходе имеется большое количество методической литературы по проведению олимпиад по математике для младших школьников, отсутствует единая классификация заданий, которая могла бы помочь учителям ориентироваться в учебном материале. Именно поэтому базой для выбора темы нашего исследования послужило желание систематизировать имеющиеся задания для математических олимпиад по типам. Важно не только участие в олимпиаде, но и подготовка к ней. В процессе подготовки к олимпиаде у младших школьников развивается познавательный интерес к математике. На этот счет также имеется мало материала. Актуальность темы исследования обусловлена той ролью, которую выполняют математические олимпиады при выявлении склонностей и способностей учащихся к математике, совершенствовании форм и методов работы по повышению уровня знаний младших школьников в области математики. Объект исследования – особенности организации и проведения математических олимпиад младших школьников. Предмет исследования – организация и проведение математических олимпиад на уроках математики и во внеурочное время. Целью нашего исследования является разработка, теоретическое обоснование и практическая проверка методики организации и проведения математических олимпиад, исследование их влияние на развитие познавательного интереса к математике у младших школьников. Гипотеза исследования: при организации и проведении математических олимпиад наиболее эффективными оказываются занимательные занятия, такие как логические упражнения, различного рода задачи, арифметические, алгебраические и геометрические задания. Всвязи с поставленной целью и гипотезой нами были сформулированы следующие задачи: 1. Изучить историю проведения и организации олимпиад по математике. 2. Систематизировать задания, которые задействованы при организации и проведении олимпиад. 3. Определить, каким образом формируется познавательный интерес младших школьников в процессе подготовки к олимпиадам по математике. 4. Разработать методику организации и проведения математических олимпиад. 5. Провести апробацию подобранной методики подготовки к олимпиаде по математике. Методы исследования: 1. Анализ психологической, педагогической и методической литературы. 2. Анализ учебных пособий и учебников по математике. 3. Изучение педагогического опыта и его обобщение. 4. Опытно-экспериментальная работа. Исследование проводилось на базе школы № 24 с. Александрийское Георгиевского района. Ключевыми понятиями исследования стали: математическая олимпиада, организация математических олимпиад, подготовка к математической олимпиаде, проведение математической олимпиады. Теоретическая значимость исследования: данные, полученные в работе, расширяют представления у педагогов о методике организации и проведения математических олимпиад младших школьников. Результаты исследования, направленные на изучение методики организации и проведения олимпиад по математике, могут быть значимы для педагогической науки. Практическая значимость исследования: В работе были проведены исследования методики организации и проведения олимпиад по математике. Эти знания и рекомендации могут быть использованы практическими педагогами. Научная новизна исследования состоит в обогащении научных представлений о методике организации и проведения математических олимпиад младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Методика организации и проведения математических олимпиад младших школьников.docx
2016-09-04 09:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромнейшее спасибо!!! замечательный автор! всегда буду к нему обращаться! класс!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение лепке детей младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Неформальное образование в условиях семейного кафе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
доработки
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы