Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и управление рекламной деятельностью
Создан заказ №7711705
21 ноября 2021

Организация и управление рекламной деятельностью

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить контрольную работу. 1. Файл с заданиями: там таблица с ФИО студентов. Смотрите, какие у вас теоретические и практические вопросы. Подробно задания будут в методичках по ИД, ПЗ и СРС. Под таблицей - задание на получение УПВ. 2. Методички. Требования (основные) к контрольной: 1) Обязательно содержание: в нем указываются вопросы и номера практических, список использованных источников. 2) Условия заданий копируются из методичек, но 12 шрифтом, 1 интервал, курсив. 3) введение и заключение НЕ НУЖНЫ. 4) ОБЯЗАТЕЛЬНО в теоретических вопросах указывать источники (ссылки). 5) Графики, рисунки и таблицы весьма приветствуются! Простое копирование из интернета ЗАПРЕЩЕНО. Особенно из чужих рефератов, курсовых, дипломных и т.д. 6) В качестве источников приветствуются, помимо учебников и учебных пособий, статьи и профессиональные сайты. 7) Контрольная работа примерно выходит на 25-30 страниц. Также необходимо выполнить доп. задание (указал в файле "задание")
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Организация и управление рекламной деятельностью.docx
2021-11-25 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работу приняла, так как автор потратил на нее время... По факту, работа не соответствует заявленным требованиям. ВСЕ скопировано с разных ресурсов интернета((

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимодействие со СМИ как PR-технология предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование рекламы и PR деятельности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить по основам рекламы контрольную на основе лекций
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламное агентство. Его виды, задачи, состав, специализация
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Решение тестов в СДО.Основы интегрированных коммуникаций
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Особенности распространения и эффективность наружной рекламы
Наружная реклама – это канал доставки рекламной информации на различные типы массовой аудитории.
Самые часто используемые форматы наружной рекламы:
Благодаря данным конструкциям и распространяется наружная реклама. Рекламодатели выбирают данный вид рекламы из-за того, что:
При выборе наружной рекламы как средства распространения информации о товаре, услуге, бренде или компании рекламодатель решает сл...
подробнее
Кто такой рекламодатель
В роли рекламодателей могут выступать как юридические, так и физические лица, являющиеся источниками рекламной информации для изготовления, размещения и распространения рекламы. Под последней, в свою очередь, следует понимать заранее оплаченную, неличную форму распространения информации, предназначенной для привлечения внимания представителей целевой потребительской аудитории к компании и/или ее п...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Особенности распространения и эффективность наружной рекламы
Наружная реклама – это канал доставки рекламной информации на различные типы массовой аудитории.
Самые часто используемые форматы наружной рекламы:
Благодаря данным конструкциям и распространяется наружная реклама. Рекламодатели выбирают данный вид рекламы из-за того, что:
При выборе наружной рекламы как средства распространения информации о товаре, услуге, бренде или компании рекламодатель решает сл...
подробнее
Кто такой рекламодатель
В роли рекламодателей могут выступать как юридические, так и физические лица, являющиеся источниками рекламной информации для изготовления, размещения и распространения рекламы. Под последней, в свою очередь, следует понимать заранее оплаченную, неличную форму распространения информации, предназначенной для привлечения внимания представителей целевой потребительской аудитории к компании и/или ее п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы