Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сбытовая политика маркетинг а в продюсерской деятельности.
Создан заказ №7712516
21 ноября 2021

Сбытовая политика маркетинг а в продюсерской деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Сбытовая политика маркетинг а в продюсерской деятельности. Проверка на антиплагиат ВУЗовской программой. Оригинальность не меньше 60%. К концу декабря можно-начало января
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Сбытовая политика маркетинг а в продюсерской деятельности..docx
2021-11-27 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все было сделано в срок, супер качественно и быстро, единственное что преподаватель долго тянул время с принятием работы

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ребрендинг в маркетинге: история и современность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование спортивных знаменитостей в рекламе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды и содержание маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка фаст-фуда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по маркетинговым исследованиям. Т-01764
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ спроса и предложения на конкурентном рынке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 реферата Маркетинг и демография
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
планирование цены и разработка системы скидок на цену товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые коммуникации на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу в сервисе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Правовые аспекты бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a marketing plan for Mebeltorg LLC
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы таргетинга
Такое разделение способствует повышению конверсии объявлений и снижению конечной стоимости контактов с аудиторией, что помогает сосредоточить усилия на конкретных сегментах аудитории.
Выделяют четыре варианта или метода таргетинга:
Отдельно следует рассмотреть такой метод таргетинга, как ретаргетинг. Это способ возврата клиента на сайт, где им были совершены (или не были совершены) определенные дейс...
подробнее
Размещение баннера
Данное понятие пришло к нам из-за рубежа. В дословном переводе с английского «баннер» означает «транспарант». По большому счету он представляет собой статическую картинку или какую-либо несложную мультипликацию. Воспринимать его следует в качестве рекламного носителя. Сегодня баннеры пользуются весьма широкой популярностью у маркетологов.
Изначально баннерами называлась реклама, закрепляемая на рек...
подробнее
Развитие деловой среды предприятия
Иначе деловая среда может быть определена в качестве комплекса факторов непосредственного окружения предприятия, выступающего неотъемлемой частью внешней среды. Помимо этого в научной литературе можно встретить и иные подходы к трактовке данного термина. Так, например, некоторые ученые отождествляют деловую среду с бизнес-средой и деловым климатом. Другие и вовсе видят в ней результат взаимодейств...
подробнее
Маркетинг товаров инвестиционного спроса
Объектами инвестиционной деятельности могут выступать ценные бумаги, оборотные и внеоборотные активы. По признаку оперируемых ценностей выделяют финансовые, реальные и интеллектуальные инвестиции. В зависимости от характера участия в инвестировании инвестиции могут быть прямыми, портфельными и прочими.
Инвестиции становятся весьма популярными в современном мире. Одновременно с их популяризацией рас...
подробнее
Методы таргетинга
Такое разделение способствует повышению конверсии объявлений и снижению конечной стоимости контактов с аудиторией, что помогает сосредоточить усилия на конкретных сегментах аудитории.
Выделяют четыре варианта или метода таргетинга:
Отдельно следует рассмотреть такой метод таргетинга, как ретаргетинг. Это способ возврата клиента на сайт, где им были совершены (или не были совершены) определенные дейс...
подробнее
Размещение баннера
Данное понятие пришло к нам из-за рубежа. В дословном переводе с английского «баннер» означает «транспарант». По большому счету он представляет собой статическую картинку или какую-либо несложную мультипликацию. Воспринимать его следует в качестве рекламного носителя. Сегодня баннеры пользуются весьма широкой популярностью у маркетологов.
Изначально баннерами называлась реклама, закрепляемая на рек...
подробнее
Развитие деловой среды предприятия
Иначе деловая среда может быть определена в качестве комплекса факторов непосредственного окружения предприятия, выступающего неотъемлемой частью внешней среды. Помимо этого в научной литературе можно встретить и иные подходы к трактовке данного термина. Так, например, некоторые ученые отождествляют деловую среду с бизнес-средой и деловым климатом. Другие и вовсе видят в ней результат взаимодейств...
подробнее
Маркетинг товаров инвестиционного спроса
Объектами инвестиционной деятельности могут выступать ценные бумаги, оборотные и внеоборотные активы. По признаку оперируемых ценностей выделяют финансовые, реальные и интеллектуальные инвестиции. В зависимости от характера участия в инвестировании инвестиции могут быть прямыми, портфельными и прочими.
Инвестиции становятся весьма популярными в современном мире. Одновременно с их популяризацией рас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы