Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ практики реализации стратегий дифференциации имиджа в российских компаниях сферы бьюти-услуг.
Создан заказ №771302
29 октября 2015

Целью курсовой работы является анализ практики реализации стратегий дифференциации имиджа в российских компаниях сферы бьюти-услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность текста 75%. Работу будут проверять на антиплагиат .Обратите, пожалуйста , внимание на рекомендации преподавателя.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стратегия – важная часть бизнеса любой компании, определяющая его долгосрочные перспективы. Стратегическое управление включает в себя проведение детального анализа внешней среды и тенденций ее изменения, определение внутренних возможностей и потенциала фирмы, разработку альтернативных вариантов действий, выбор стратегии и постановку целей, реализацию стратегий и осуществление контроля над достижением поставленных целей. Полностью и на высоком уровне все этапы стратегического менеджмента, как правило, реализуются в крупных корпорациях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В малом и среднем бизнесе зачастую просто не хватает нужных ресурсов (времени, навыков, денег) для полноценного стратегического управления. Тем не менее, любой грамотный руководитель стремится так или иначе определить, чем живет рынок, что делают и планируют делать конкуренты, на что сделать ставку в конкурентной борьбе, как добиться успеха. То есть принять стратегию – не просто как действие, решение, которое определит дальнейшую судьбу компании, – но как действие рациональное, основанное на целенаправленном сборе и анализе информации, непредвзятом взвешивании альтернатив и дисциплинированным выполнении принятого плана. Одним из вариантов бизнес-стратегий является стратегия дифференциации, ориентированная на поиск уникальных особенностей своего продукта и представление его таким образом чтобы максимально подчеркнуть отличия от конкурентов. Сфера бьюти-услуг (салоны красоты, парикмахерские, спа-салоны и пр.) является одной из тех отраслей, в которых очень важную роль играет имидж компании, и дифференциация имиджа может обоснованно выбираться как базовая бизнес-стратегия. Проверка этого предположения определяет актуальность выбранной темы и ее цель. Целью курсовой работы является анализ практики реализации стратегий дифференциации имиджа в российских компаниях сферы бьюти-услуг. Задачи работы, вытекающие из поставленной цели: 1. Изучить содержание и универсальные основания для выбора стратегии дифференциации в компаниях малого и среднего бизнеса. 2. Выявить компании, работающие в сфере бьюти-услуг и реализующие стратегию дифференциации имиджа. 3. Дать общую характеристику выявленных компаний и описать действующую бизнес-стратегию. 4. Оценить обоснованность и эффективность выбранной стратегии дифференциации имиджа анализируемых компаний. Объектом исследования являются российские компании сферы бьюти-услуг, в частности, компании из г.Санкт-Петербурга. Предмет исследования – процесс и результаты реализации стратегии дифференциации имиджа. Курсовая работа включает в себя теоретическую и практическую часть. При подготовке практической части курсовой работы использовались открытые материалы, характеризующие деятельность российских и Санкт-Петербургских компаний сферы бьюти-услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ практики реализации стратегий дифференциации имиджа в российских компаниях сферы бьюти-услуг..docx
2015-11-04 07:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное Автору. Работа была выполнена даже чуть раньше срока, все корректировки были учтены и почти мгновенно выполнены. Спасибо еще раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия прямой вертикальной интеграции. Производство мебели
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сущность и содержание стратегического планирования
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии "голубого океана" организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Факторы, определяющие стратегию организации, их классификация"
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана маркетинга
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы определения стоимости капитала.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сдать сессию по менеджменту (Стратегический и Менеджмент в IT)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия минимизации издержек в металлургическом производстве
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия сервисной дифференциации. Розничная торговля
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии создания стоимости компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация стратегии диверсификации услуг
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия продвижения продукта в условиях информационно-сетевой экономики
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
4. Анализ факторов, влияющих на выбор стратегии бизнеса турфирмы.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбор стратегии развития компании (теоретический аспект)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности выбора и реализации деловых стратегий в сфере гостиничного бизнеса
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия компании Shell в турбулентной внешней среде
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент на примере ООО “Брянский камвольный комбинат”
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные результаты стратегического менеджмента
Современная экономическая литература уделяет всё большее внимание вопросам стратегического управления. Оно подготавливает компанию к будущему, позволяет устанавливать долгосрочные связи, а также определяет намерения и цели компании в перспективе.
Одной из функций менеджмента является стратегическое планирование, представляющее собой процесс выбора целей, а также путей их достижения. Основа всех при...
подробнее
Роль стратегического менеджмента
Менеджмент — это искусство управления. Классический менеджмент содержит в себе много компонентов. С развитием социально — экономической системы и мировой экономики, классический менеджмент стал распадаться на более интересные и перспективные направления. Одно из таких направлений — стратегический менеджмент.
Стратегический менеджмент может восприниматься руководителем как процесс определения долгос...
подробнее
Стратегическое и оперативное управление
Современные предприятия действуют в условиях рынка, что требует от них длительного поддержания высокой степени конкурентоспособности и сохранения собственных хозяйственных позиций. Профессиональное управление является определенным гарантом сохранения функционирования компании на рынке.
Менеджмент, как научная дисциплина, оформился лишь к середине двадцатого века. С этого периода началась подготовк...
подробнее
Стратегическое управление ресурсами
Современные объекты хозяйствования действуют в условиях рынка. Для рыночной среды характерна свобода действий каждого субъекта, наличие конкуренции, влияния потребительского спроса на изменение предложения. Целью работы предприятия является получение наибольшего дохода при существующих условиях, кроме того, каждый предприниматель стремится к занятию наиболее выгодной позиции. Для того, чтобы зараб...
подробнее
Основные результаты стратегического менеджмента
Современная экономическая литература уделяет всё большее внимание вопросам стратегического управления. Оно подготавливает компанию к будущему, позволяет устанавливать долгосрочные связи, а также определяет намерения и цели компании в перспективе.
Одной из функций менеджмента является стратегическое планирование, представляющее собой процесс выбора целей, а также путей их достижения. Основа всех при...
подробнее
Роль стратегического менеджмента
Менеджмент — это искусство управления. Классический менеджмент содержит в себе много компонентов. С развитием социально — экономической системы и мировой экономики, классический менеджмент стал распадаться на более интересные и перспективные направления. Одно из таких направлений — стратегический менеджмент.
Стратегический менеджмент может восприниматься руководителем как процесс определения долгос...
подробнее
Стратегическое и оперативное управление
Современные предприятия действуют в условиях рынка, что требует от них длительного поддержания высокой степени конкурентоспособности и сохранения собственных хозяйственных позиций. Профессиональное управление является определенным гарантом сохранения функционирования компании на рынке.
Менеджмент, как научная дисциплина, оформился лишь к середине двадцатого века. С этого периода началась подготовк...
подробнее
Стратегическое управление ресурсами
Современные объекты хозяйствования действуют в условиях рынка. Для рыночной среды характерна свобода действий каждого субъекта, наличие конкуренции, влияния потребительского спроса на изменение предложения. Целью работы предприятия является получение наибольшего дохода при существующих условиях, кроме того, каждый предприниматель стремится к занятию наиболее выгодной позиции. Для того, чтобы зараб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы