Создан заказ №771302
29 октября 2015
Целью курсовой работы является анализ практики реализации стратегий дифференциации имиджа в российских компаниях сферы бьюти-услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность текста 75%. Работу будут проверять на антиплагиат .Обратите, пожалуйста , внимание на рекомендации преподавателя.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стратегия – важная часть бизнеса любой компании, определяющая его долгосрочные перспективы. Стратегическое управление включает в себя проведение детального анализа внешней среды и тенденций ее изменения, определение внутренних возможностей и потенциала фирмы, разработку альтернативных вариантов действий, выбор стратегии и постановку целей, реализацию стратегий и осуществление контроля над достижением поставленных целей.
Полностью и на высоком уровне все этапы стратегического менеджмента, как правило, реализуются в крупных корпорациях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В малом и среднем бизнесе зачастую просто не хватает нужных ресурсов (времени, навыков, денег) для полноценного стратегического управления. Тем не менее, любой грамотный руководитель стремится так или иначе определить, чем живет рынок, что делают и планируют делать конкуренты, на что сделать ставку в конкурентной борьбе, как добиться успеха. То есть принять стратегию – не просто как действие, решение, которое определит дальнейшую судьбу компании, – но как действие рациональное, основанное на целенаправленном сборе и анализе информации, непредвзятом взвешивании альтернатив и дисциплинированным выполнении принятого плана.
Одним из вариантов бизнес-стратегий является стратегия дифференциации, ориентированная на поиск уникальных особенностей своего продукта и представление его таким образом чтобы максимально подчеркнуть отличия от конкурентов.
Сфера бьюти-услуг (салоны красоты, парикмахерские, спа-салоны и пр.) является одной из тех отраслей, в которых очень важную роль играет имидж компании, и дифференциация имиджа может обоснованно выбираться как базовая бизнес-стратегия. Проверка этого предположения определяет актуальность выбранной темы и ее цель.
Целью курсовой работы является анализ практики реализации стратегий дифференциации имиджа в российских компаниях сферы бьюти-услуг.
Задачи работы, вытекающие из поставленной цели:
1. Изучить содержание и универсальные основания для выбора стратегии дифференциации в компаниях малого и среднего бизнеса.
2. Выявить компании, работающие в сфере бьюти-услуг и реализующие стратегию дифференциации имиджа.
3. Дать общую характеристику выявленных компаний и описать действующую бизнес-стратегию.
4. Оценить обоснованность и эффективность выбранной стратегии дифференциации имиджа анализируемых компаний.
Объектом исследования являются российские компании сферы бьюти-услуг, в частности, компании из г.Санкт-Петербурга.
Предмет исследования – процесс и результаты реализации стратегии дифференциации имиджа.
Курсовая работа включает в себя теоретическую и практическую часть. При подготовке практической части курсовой работы использовались открытые материалы, характеризующие деятельность российских и Санкт-Петербургских компаний сферы бьюти-услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ практики реализации стратегий дифференциации имиджа в российских компаниях сферы бьюти-услуг..docx
2015-11-04 07:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное Автору. Работа была выполнена даже чуть раньше срока, все корректировки были учтены и почти мгновенно выполнены. Спасибо еще раз.