Создан заказ №7713709
21 ноября 2021
«Взаимодействие отделов маркетинга и сбыта с другими подразделениями»
Как заказчик описал требования к работе:
В структуру работы внести изменения:
Главу 1 назвать как " Теоретические основы проектирования структуры отдела маркетинга"
1.1 Понятие и виды структур маркетинговой службы
1.2 Факторы, влияющие на эффективность работы отдела маркетинг
Главу 2 назвать как "Анализ маркетинговой деятельности ООО..."
п
.2.1 - Характеристика деятельности ООО......
2.2 Анализ структуры маркетинговой службы ООО
2.3. Анализ взаимодействия маркетингового подразделения с другими отделами
2.4. Оценка эффективности отдела маркетинга предприятия и разработка мероприятий по ее повышению
Во Введение - добавить объект и предмет курсовой работы, отредактировать задачи в соответствии с новым содержанием, перечислить методы исследования, разработанность темы курсовой работы, структуру курсовой работы, практическую значимость.
В Главе использовать таблицы, графики, рисунки. Исходные количественные данные маркетинговой деятельности ООО анализировать в динамике, т.е. за последние два-три года.
Оригинальность не ниже 60
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Взаимодействие отделов маркетинга и сбыта с другими подразделениями».docx
2021-11-27 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое!!! И эту работу приняли сразу и без замечаний!!! Вы моя спасительница!!!