Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы продвижения продукта в социальных медиа
Создан заказ №7714148
22 ноября 2021

Разработка программы продвижения продукта в социальных медиа

Как заказчик описал требования к работе:
Екатерина, добрый вечер! Пишу вам с окончательным решением заказать 2 и 3 главу. Заказывала у вас 1 главу в октябре) Необходимо выполнить заказ до 14 декабря. Я так понимаю, это будет в районе 15к? это план работы 2. Оценка положения подкаста на рынке аудиовизуального контента 2.1 Сущность и тенд енции рынка подкастинга, краткая характеристика деятельности подкаста, анализ конкурентов. 2.2. Анализ целевой аудитории подкаста. 2.3 Оценка используемых подкастом интернет-площадок для продвижения контента. Постановка рекламно-маркетинговых задач для продвижения. 3. Разработка SMM-стратегии продвижения подкаста 3.1. Обоснование выбора инструментов SMM для решения поставленных целей и задач. 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий. так как подкаст, по которому пишется диплом, мой, я написала заметки по каждой главе, расписала деятельность подкаста, чтобы вам было легче) если вы согласитесь на работу, то я сегодня же пришлю вам эту заметку
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Разработка программы продвижения продукта в социальных медиа .docx
2021-12-02 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный отзывчивый и профессиональный автор. Очень внимательный подход и быстрое выполнение качественной работы! Спасибо !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 2. Обзор литературы 3. Анализ существующих программ продвижения продукта в социальных медиа 4. Постановка задачи 5. Методы исследования 6. Разработка программы продвижения продукта в социальных медиа 7. Результаты и анализ 8. Выводы 9. Список литературы Введение: Современный рынок требует от компаний активного продвижения продукта в социальных медиа. Однако, многие организации сталкиваются с проблемами и сложностями при разработке и организации программы продвижения продукта в данной сфере. Настоящая дипломная работа посвящена разработке программы продвижения продукта в социальных медиа с целью улучшения эффективности маркетинговых кампаний и повышения интереса к продукту у потенциальных клиентов. Основной целью работы является разработка эффективной программы продвижения продукта в социальных медиа, основанной на анализе существующих методов и технологий, а также исследовании потребительского поведения и предпочтений целевой аудитории. В работе будет произведен обзор литературы по теме продвижения продукта в социальных медиа, а также анализ существующих программ продвижения. На основе полученных данных будет поставлена задача и описаны методы исследования, которые будут использованы для разработки программы. Особое внимание будет уделено разработке и организации программы продвижения, а также анализу результатов ее использования. В выводах будут сформулированы основные результаты работы и предложены рекомендации по улучшению эффективности программы продвижения продукта в социальных медиа. Эта дипломная работа имеет практическую значимость и может быть использована маркетологами и представителями бизнеса для разработки своих программ продвижения продуктов в социальных медиа.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление ассортиментной политикой предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование стратегии предприятия в digital-среде
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка/улучшение конкурентной стратегии организации.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация коммерческой деятельности на рынке недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Инструменты маркетинговой стратегии
Первым этапом разработки маркетинговой стратегии является анализ факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность компании. Внутренний анализ предполагает оценку ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия (микросреда):
Инструменты анал...
подробнее
Влияние COVID на маркетинговую стратегию и рекламу
В 2020 году мир столкнулся с новой угрозой - COVID-19. Вирус затронул множество стран, заражению подверглись сотни тысяч людей, многие скончались. Согласно последним статистическим данным общее количество заболевших составило порядка 21,8 млн. чел. из них умерло 779,1 тыс. чел. К подобного рода угрозам мир оказался не готов. В целях борьбы с массовыми заражениями во многих странах, включая Россию,...
подробнее
Оценка эффективности рекламной кампании загородной недвижимости
Загородная недвижимость является объектом купли-продажи, т.е. выступает в роли своеобразного товара, а значит требует своего продвижения. Продвижение загородной недвижимости имеет свою специфику. Сама по себе эта сфера бизнеса отличается высокими рисками, что в значительной степени объясняется слабым развитием рынка загородного жилья.
Загородная недвижимость, впрочем, как и городская, по ценовому ...
подробнее
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Инструменты маркетинговой стратегии
Первым этапом разработки маркетинговой стратегии является анализ факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность компании. Внутренний анализ предполагает оценку ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия (микросреда):
Инструменты анал...
подробнее
Влияние COVID на маркетинговую стратегию и рекламу
В 2020 году мир столкнулся с новой угрозой - COVID-19. Вирус затронул множество стран, заражению подверглись сотни тысяч людей, многие скончались. Согласно последним статистическим данным общее количество заболевших составило порядка 21,8 млн. чел. из них умерло 779,1 тыс. чел. К подобного рода угрозам мир оказался не готов. В целях борьбы с массовыми заражениями во многих странах, включая Россию,...
подробнее
Оценка эффективности рекламной кампании загородной недвижимости
Загородная недвижимость является объектом купли-продажи, т.е. выступает в роли своеобразного товара, а значит требует своего продвижения. Продвижение загородной недвижимости имеет свою специфику. Сама по себе эта сфера бизнеса отличается высокими рисками, что в значительной степени объясняется слабым развитием рынка загородного жилья.
Загородная недвижимость, впрочем, как и городская, по ценовому ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы