Создан заказ №771743
29 октября 2015
Цель работы: изучить инновационные процессы в образовании и проанализировать инновационные технологии в образовании.
Как заказчик описал требования к работе:
Повышение квалификации. Выпускная квалификационная работа. 40-50 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В России последние 20 лет произошли кардинальные изменения во всех областях социальной жизни, прогресс в науке и культуре, новые потребности в сфере педагогической деятельности привели к необходимости модернизации системы образования. Одним из возможных путей дальнейшего развития этой области являются инновации, то есть управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность работы заключается в том, что с постоянным развитием научно-технического прогресса и социальной жизни необходимы высококвалифицированные кадры, которые должны мыслить творчески, а не типично и поэтому нужны инновации в образовании.
В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении инноваций в образовании. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения.
Инновационный процесс рассматривается как процесс прохождения новшеством цикла «исследование – производство – потребление». Инновационная деятельность – это различные категории работ по созданию новшеств.
Отметим, что финансовая политика государства – очень важный компонент управления любым государством, экономика любой страны от нее зависит напрямую. И Российская Федерация, конечно, не является исключением. Именно поэтому политика всей нашей страны в сфере инноваций, как наиболее значимая, теоретически, для любого ее гражданина, легла в основу исследования данной темы.
Известно, что в результате инновационной деятельности рождаются новые идеи, новые и усовершенствованные продукты, новые или усовершенствованные технологические процессы, появляются новые формы организации и управления различными сферами экономики и ее структурами [15].
Историография. Значительный вклад в разработку процесса внесли ученые: Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, Л.С. Рубинштейн, П.Я. Гальперин, Ю.К. Бабанский, Б.П. Есипов, И.Я. Лернер, Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин и т.д., но лишь немногие из них во главу угла ставили использование инновационных технологий.
Объект исследования: инновации в современном образовании.
Предмет исследования: инновационные образовательные технологии в структуре инновационных процессов в образовании.
Цель работы: изучить инновационные процессы в образовании и проанализировать инновационные технологии в образовании.
Задачи:
Изучить понятия: инновация, инновационный процесс, инновационные технологии в современном образовании;
Рассмотреть полую классификацию инноваций в образовании;
Определить структуру и сущность инновационного процесса;
Рассмотреть инновационные технологии в виде авторских модификаций и сравнить их.
На теоретико-методологическом уровне наиболее фундаментально проблема нововведений отражена в работах Н.Л. Пономарёва, Б.М. Смирнова, А.В Хуторского, В.И Загвязинского с позиций системно-деятельностного подхода, что дает возможность анализировать не только отдельные стадии инновационного процесса, но и перейти к комплексному изучению нововведений.
Методы исследования
Выбор способов зависит от темы, проблемы, цели и задач исследования.
Практическая значимость состоит в том, что результаты практического исследования могут быть использованы педагогами в реальных условиях деятельности.
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов.
При написании курсовой работы использовалась учебная, учебно-практическая литература, а также Интернет источники. Работа состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка литературы. Список использованной литературы содержит 30 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/190/331454.jpg?1675766836)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы: изучить инновационные процессы в образовании и проанализировать инновационные технологии в образовании..docx
2015-11-04 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
автора рекомендую всем желающим, но есть задержки с
работой хотя это и не критично, первоначальный вариант был выполнен с
опережением. Всех благ