Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Принципы эффективной коммуникации в деловом взаимодействии
Создан заказ №7717947
22 ноября 2021

Принципы эффективной коммуникации в деловом взаимодействии

Как заказчик описал требования к работе:
Объем контрольной работы должен составлять не менее 20 страниц (без учета иллюстраций). Контрольная работа должна быть связным изложением заявленной темы. Целость работы отражается в ее структуре: введение, основная часть, заключение, библиография (список использованных литературных источников). В о введении (2-3 страницы) обосновывается актуальность заявленной темы, определяются ее проблемы, рассматриваются различные взгляды на них, встречаемые в литературе по данной теме, формулируются цели и задачи контрольной работы. В основной части необходимо раскрыть саму тему. Это означает, что нужно не только осветить ее проблемы и возможные или уже имеющиеся их решения, но и сопоставить их, дать свою интерпретацию, высказать свою точку зрения, по возможности предложить свое решение. Материал должен излагаться равномерно, логически обоснованно. В конце каждого параграфа или главы рекомендуется делать краткие выводы В заключении (2-3 страницы) необходимо сделать небольшое обобщение по всей теме, в этом разделе подводятся итоги, резюмируется, насколько удалось выполнить заявленное во введении. Заключение подразумевает обзор полученных результатов и описание перспектив дальнейших исследований. Завершает контрольную работу список использованных источников. Перечисление литературы дается в алфавитном порядке по первой букве фамилии автора книги (статьи). Для интернет-ресурсов указывается автор, наименование статьи (источника) и электронный адрес
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Принципы эффективной коммуникации в деловом взаимодействии.docx
2021-11-26 10:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа понравилась,но я не препод, по процентам оценить не смогу))) в целом быстро)))) понятно))) спасибо большое!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
А.ф. кони "об этических аспектах в деятельности прокурора"
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Характеристика национально-культурного этикетп финнов
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Высшие моральные ценности
Ценность – это комплексное понятие, которое отражает значимость для личности того или иного феномена.
Как правило, все понятия морали имеют ценностный аспект.
К высшим моральным ценностям относят:
Каждый индивид должен определиться в таких ценностях самостоятельно, поскольку они носят интимно-личностный характер. В данном случае нельзя дать конкретные советы, но целесообразно выявить возможные спосо...
подробнее
Нравственные ценности и этические категории
Родоначальником аксиологии можно назвать немецкого философа Р.Г. Лотце, который впервые ввел в оборот термин «ценности».
Ценность всегда базируется на отношении человека, его признании важности и значимости того или иного феномена. Ценность – это то, что не безразлично человеку, свято и дорого для него.
Нравственные ценности делятся на:
Роль ценностей в системе регулировки поведения может быть опреде...
подробнее
Этикет и протокол делового общения
Люди общаются между собой на деловом и официальном уровне, а также в быту.
Деловой этикет входит в азы предпринимательства, поэтому человек, который не освоил их будет применять в своей работе не правильные принципы взаимодействия с деловыми партнерами различного ранга.
Деловой этикет обуславливает оригинальность культуры деловых отношений. Он включает в себя правила, обычаи поведения в заранее оп...
подробнее
Речевой этикет государственного служащего
Речевой этикет государственных служащих относится к системе делового общения. Этикет делового общения может проявляться на различных уровнях социальной системы и в ее разнообразных формах. Все участники делового общения имеют официальные статусы и нацелены на достижение тех или иных задач. Отличительной чертой делового общения является отсутствие давления, так как этикет делового общения нельзя на...
подробнее
Высшие моральные ценности
Ценность – это комплексное понятие, которое отражает значимость для личности того или иного феномена.
Как правило, все понятия морали имеют ценностный аспект.
К высшим моральным ценностям относят:
Каждый индивид должен определиться в таких ценностях самостоятельно, поскольку они носят интимно-личностный характер. В данном случае нельзя дать конкретные советы, но целесообразно выявить возможные спосо...
подробнее
Нравственные ценности и этические категории
Родоначальником аксиологии можно назвать немецкого философа Р.Г. Лотце, который впервые ввел в оборот термин «ценности».
Ценность всегда базируется на отношении человека, его признании важности и значимости того или иного феномена. Ценность – это то, что не безразлично человеку, свято и дорого для него.
Нравственные ценности делятся на:
Роль ценностей в системе регулировки поведения может быть опреде...
подробнее
Этикет и протокол делового общения
Люди общаются между собой на деловом и официальном уровне, а также в быту.
Деловой этикет входит в азы предпринимательства, поэтому человек, который не освоил их будет применять в своей работе не правильные принципы взаимодействия с деловыми партнерами различного ранга.
Деловой этикет обуславливает оригинальность культуры деловых отношений. Он включает в себя правила, обычаи поведения в заранее оп...
подробнее
Речевой этикет государственного служащего
Речевой этикет государственных служащих относится к системе делового общения. Этикет делового общения может проявляться на различных уровнях социальной системы и в ее разнообразных формах. Все участники делового общения имеют официальные статусы и нацелены на достижение тех или иных задач. Отличительной чертой делового общения является отсутствие давления, так как этикет делового общения нельзя на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы