Создан заказ №771837
29 октября 2015
Актуальность рассматриваемой темы определяется широкой распространенностью эмоциональных комплексов среди детского населения, приводящими к возникновению неврозов и различных расстройств.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Вы бы не могли поправить диплом. Если надо доплатить скажите. Просто только проверили. п.1.1 переделать заголовок.2.2 детей писать без имени, просто испытуемый 1,2 и т.д.Статистическая обработка.Объект обследования дети конкретно которые рассматривались.Предмет обследования эмоциональн
ые комплексы их.Гипотиза другая.В работе использовались какие авторы 5-6шт. источники не позднее 5 лет.Ну соответственно заключение другое будит.
1.1 Можно написать заголовок Эмоциональные комплексы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Психическое развитие ребенка определяется его эмоциональным благополучием. Однако среди типичных детских эмоций нередко существенное место занимают не только положительные, но и отрицательные эмоции. В результате во многих случаях можно говорить не об одной эмоции страха или тревожности, а о целом их комплексе, который охватывает сознание ребенка практически целиком и тем самым предопределяет, зачастую в негативном ключе, его поведение и деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность рассматриваемой темы определяется широкой распространенностью эмоциональных комплексов среди детского населения, приводящими к возникновению неврозов и различных расстройств. Большинство детей, начиная с 3-летнего возраста боятся: оставаться одни в комнате, квартире; нападения бандитов; заболеть, заразиться; умереть; смерти родителей; каких-то людей; папу или маму, наказания; сказочных персонажей (Баба Яга, Кощей и т.п.), опоздания в детский сад; страшных снов; некоторых животных (волк, собака, змея, паук и т.п.); транспорта (машина, поезд); стихийного бедствия; высоты; глубины; замкнутого пространства; воды; огня; пожара; крови; уколов; врачей; боли; неожиданных резких звуков. Среднее число страхов у девочек выше, чем у мальчиков. Наиболее чувствительны к страхам дети 6-7-летнего возраста (И.А. Захаров [5] и др.).
Одним из методов коррекции эмоционально-личностных расстройств у детей дошкольного возраста является рисование, поскольку изобразительная деятельность способна выражать неосознаваемые содержания психической жизни ребенка. Она выступает важнейшим инструментом коммуникации ребенка, позволяя ему восполнить дефицит общения и построить более гармоничные отношения с внешним миром. Значение и ценность графического выражения в диагностике и лечении эмоциональных расстройств сейчас признается большинством исследователей (Д. Дилео [4], К.Э. Изард [6], Т.С. Комарова [7]).
Стремление разрешить данные противоречия определило проблему исследования. В теоретическом плане – это проблема обоснования многомерного подхода к изучению эмоциональных состояний детей дошкольного возраста. В практическом плане – это определение содержательных характеристик эмоциональных состояний дошкольников, разработка программы по развитию, способов регуляции эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста.
Исходя из этого, цель данного исследования: разработка программы коррекции эмоциональных комплексов через рисование у детей.
Объект исследования: эмоциональные комплексы у 16 детей 6-7 лет, имеющих родителей и воспитывающиеся в семьях.
Предмет исследования: эмоциональные комплексы у детей дошкольного возраста.
В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом исследования поставлены следующие задачи:
Рассмотреть определение и классификацию эмоций.
Изучить особенности проявления эмоциональных комплексов у детей дошкольного возраста.
Выделить причины и методы преодоления возникновения эмоциональных комплексов у детей дошкольного возраста
Изучить особенности проявления эмоциональных комплексов.
Разработать и апробировать программу по коррекции эмоциональных комплексов дошкольников методами арттерапии.
Для решения поставленных задач в данном исследовании использовались различные методы сбора информации:
-анализ научной и научно-методической литературы использовался с целью уточнения темы исследования, определения цели, гипотезы, задач исследования;
-методы психологической диагностики применялись для установления уровня эмоциональных комплексов у детей дошкольного возраста;
-психокоррекционная работа - деятельность, направленная на исправление особенностей психологического развития, не соответствующих оптимальной модели;
Гипотеза исследования: рисование является эффективным средством коррекции эмоциональных комплексов у детей дошкольного возраста.
Научная новизна: определены теоретико-методологические основы исследования эмоций и регуляции эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста; разработана программа по коррекции эмоциональных комплексов детей дошкольного возраста.
Методологической основой исследования являются: культурно-историческая теория развития высших психических функций и концепция о происхождении и природе эмоций Л.С. Выготского; дифференциальная теория эмоций (К. Изард); субъектно-деятельностный подход (С.Л. Рубинштейн, А.В. Брушлинский, К.А. Абульханова-Славская и др.); положения о развитии эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста (А.Л. Венгер, Л.С. Выготский, В.С. Мухина, Л.Ф. Обухова, В.И. Панов, А.А. Реан, Д.И. Фельдштейн и др.), положения С.Л. Рубинштейна о соотношении изучения и формирования в образовательном процессе.
В работе использовались научные данные отечественных и зарубежных авторов, в области исследования психологии эмоций: К.Э.Изарда, Л.С.Выготского, А.И.Копытина, А.Н.Леонтьева; методов арт-терапии: Д.Дилео, Л.Д.Лебедевой, Э.Крамер, К. Рудестама; психологической коррекции: Г.Л.Исуриной, М.В.Водинской, Г.А.УрунтаевойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность рассматриваемой темы определяется широкой распространенностью эмоциональных комплексов среди детского населения, приводящими к возникновению неврозов и различных расстройств..docx
2020-04-04 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Большое спасибо Татьяне за помощь и отзывчивость при выполнении работы. Все замечания от преподавателя были устранены очень быстро и четко. Если Вам нужна помочь в написании работы по психологии- смело обращайтесь к Татьяне.