Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ рекламно-информационных материалов зарубежный отелей
Создан заказ №771904
8 декабря 2015

Анализ рекламно-информационных материалов зарубежный отелей

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях века жестокой конкуренции предприятий туриндустрии главным направлением деятельности должно являться изучение рынка и проведение маркетинговых исследований.  Сейчас реклама является постоянным спутником людей, каждодневно воздействует на них и играет большую роль в жизни всего человеческого общества. Данная роль не имеет ограничений рамками средств массовой информации. Большое значение рекламы придается в областях общественной жизни и экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она несет образовательную и эстетическую роль. Функции рекламы в обществе: способствует росту объема капиталовложений; способствует росту общественного производства; увеличивает рост числа рабочих мест; расширяет рынки сбыта; поддерживает конкуренцию; содействует ускорению оборачиваемости средств. Актуальностью данной работы заключается в том, что в условиях кризисных явлений необходимо правильно анализировать новые реалии и своевременно реагировать на требования времени и бизнеса. Рекламный рынок в кризисное время переживает сложнейшие потрясения, происходит перераспределение сил, отток клиентов, смена лидеров рынка. Целью данной работы является изучение рекламы в условиях кризиса. Задачами данной работы являются: 1. проанализировать роль рекламы в совершенствовании деятельности предприятий туриндустрии. 2. дать характеристику особенностям рекламной деятельности предприятий туриндустрии в условиях кризиса. 3. провести анализ рекламной деятельности сети отелей "Sheraton". Предмет изучения данной курсовой работы - особенности рекламной деятельности предприятий туриндустрии в условиях кризиса. Объектом изучения является сетm отелей "Sheraton". Методологической базой исследования стали работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам рекламы предприятий туриндустрии: Антонов Л.В., Балабуха И.П., Батра Р., Майерс Д., Березин А.В., Биленко А.А., Бочарникова Е.В., Булатова А.А., Гула Д.М., Демешин Л.В., Лавриненко Я.Б., Марусева И. В., Мельников А.А., Мокшанцев Р.И., Морозова Н.С., Мудров А.Н., Назайкин А.Н., Оконечникова Л.В., Паршукова Г.Б., Пластинина В. Г., Пономарева А. М.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Анализ рекламно-информационных материалов зарубежный отелей.docx
2018-11-28 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор, молодец! В очень короткий срок, сделал замечательную работу! Спасибо! Буду обращаться ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование и разработка познавательного тура в Грузию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Обычаи и традиции народов Ближнего Востока.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристические маршруты и их виды
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особенности развитие туризма в Японии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление персонала турфирмы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анимация обслуживания
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка кино-тура по Нижегородской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индустрия развлечений в сфере туризма
Индустрия гостеприимства помимо предоставления услуг размещения и питания предлагают своим клиентам сервис, связанный с развлечениями. Гостиницы, отвечающие современным требованиям обязаны создать условии для предоставления услуг развлечения.
Развлекаясь, турист или группа туристов удовлетворяют свои духовные потребности, оценивают собственную личность, анализируют свою роль в рамках социальной сис...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Управление трудовыми процессами в туркомплексе
Туристическое предприятие является организационно-хозяйственной единицей, объединяющей необходимые производственные средства и осуществляющей подготовку и предоставление туристических услуг, применяя весь арсенал методов управления.
Суть управленческого труда определяется:
Особенности управленческого труда:
Рационализация управления трудом предполагает создание условий, позволяющих достичь конечной ц...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Индустрия развлечений в сфере туризма
Индустрия гостеприимства помимо предоставления услуг размещения и питания предлагают своим клиентам сервис, связанный с развлечениями. Гостиницы, отвечающие современным требованиям обязаны создать условии для предоставления услуг развлечения.
Развлекаясь, турист или группа туристов удовлетворяют свои духовные потребности, оценивают собственную личность, анализируют свою роль в рамках социальной сис...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Управление трудовыми процессами в туркомплексе
Туристическое предприятие является организационно-хозяйственной единицей, объединяющей необходимые производственные средства и осуществляющей подготовку и предоставление туристических услуг, применяя весь арсенал методов управления.
Суть управленческого труда определяется:
Особенности управленческого труда:
Рационализация управления трудом предполагает создание условий, позволяющих достичь конечной ц...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы