Создан заказ №771904
8 декабря 2015
Анализ рекламно-информационных материалов зарубежный отелей
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях века жестокой конкуренции предприятий туриндустрии главным направлением деятельности должно являться изучение рынка и проведение маркетинговых исследований.
Сейчас реклама является постоянным спутником людей, каждодневно воздействует на них и играет большую роль в жизни всего человеческого общества. Данная роль не имеет ограничений рамками средств массовой информации. Большое значение рекламы придается в областях общественной жизни и экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она несет образовательную и эстетическую роль.
Функции рекламы в обществе:
способствует росту объема капиталовложений;
способствует росту общественного производства;
увеличивает рост числа рабочих мест;
расширяет рынки сбыта;
поддерживает конкуренцию;
содействует ускорению оборачиваемости средств.
Актуальностью данной работы заключается в том, что в условиях кризисных явлений необходимо правильно анализировать новые реалии и своевременно реагировать на требования времени и бизнеса. Рекламный рынок в кризисное время переживает сложнейшие потрясения, происходит перераспределение сил, отток клиентов, смена лидеров рынка.
Целью данной работы является изучение рекламы в условиях кризиса.
Задачами данной работы являются:
1. проанализировать роль рекламы в совершенствовании деятельности предприятий туриндустрии.
2. дать характеристику особенностям рекламной деятельности предприятий туриндустрии в условиях кризиса.
3. провести анализ рекламной деятельности сети отелей "Sheraton".
Предмет изучения данной курсовой работы - особенности рекламной деятельности предприятий туриндустрии в условиях кризиса.
Объектом изучения является сетm отелей "Sheraton".
Методологической базой исследования стали работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам рекламы предприятий туриндустрии: Антонов Л.В., Балабуха И.П., Батра Р., Майерс Д., Березин А.В., Биленко А.А., Бочарникова Е.В., Булатова А.А., Гула Д.М., Демешин Л.В., Лавриненко Я.Б., Марусева И. В., Мельников А.А., Мокшанцев Р.И., Морозова Н.С., Мудров А.Н., Назайкин А.Н., Оконечникова Л.В., Паршукова Г.Б., Пластинина В. Г., Пономарева А. М.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ рекламно-информационных материалов зарубежный отелей.docx
2018-11-28 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор, молодец! В очень короткий срок, сделал замечательную работу! Спасибо! Буду обращаться ещё!