Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования выступает социально-философский анализ вербальной коммуникации как искусства убеждать (на материале современных политических дискурсов).
Создан заказ №771986
29 октября 2015

Целью данного исследования выступает социально-философский анализ вербальной коммуникации как искусства убеждать (на материале современных политических дискурсов).

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимы теоретическая и практическая части в работе, оригинальность работы должна быть 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Глубокие изменения глобального социума в начале третьего тысячелетия проявляется не только в усилении темпов развития материальной культуры, но и радикальных и необратимых изменениях сферы сознания. Эпоха Постмодерна ознаменовала актуализацию интереса к коммуникативным системам как основе существования человечества. Указанные интенции нашли свою репрезентацию в появлении качественно новых в историческом плане коммуникативных феноменов, явлений, ряда лингвистических наук, включая убеждающую коммуникацию. Несмотря на то, что риторика, коммуникативное убеждение далеко не новое явление в социальной жизни, только в последние годы возрастает рост интереса к исследованию механизмов формирования манипулятивной составляющей дискурса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее ярко развитие убеждающих вербальных коммуникаций прослеживается в политических дискурсах современности. Возрастание значимости убеждающей коммуникации, ее эволюция и изменение ее места, роли и масштабов в глобальном социуме требует фундаментального изучения. Вместе с тем, на современном этапе развития лингвистических в отечественном языкознании работы, посвященные исследованию данного феномена, представлены фрагментарно, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования. Объектом данного исследования выступает вербальная коммуникация как убеждающая стратегия глобального социума. Предметом исследования выступают социально обусловленные и закрепленные в практике формы, методы убеждающей коммуникации, которые находят свою репрезентацию в современных политических дискурсах. Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды Н. Д. Арутюновой, А. Г. Алтунян, Р. Барта, Т. ван Дейка, Ж. Бодрийяра, П. Бурдье и др. Целью данного исследования выступает социально-философский анализ вербальной коммуникации как искусства убеждать (на материале современных политических дискурсов). Достижение поставленной требует последовательного решения ряда актуальных задач включая следующие: - проанализировать современные научные подходы к пониманию сущности и дефиниции убеждающей коммуникации; - проанализировать содержание, сущность, структуру категории «убеждаемости»; - проанализировать языковые особенности современных политических дискурсов; - выявить функции, роль и значение убеждающей коммуникации в современных политических дискурсах; - выявить наиболее эффективные формы и методы убеждения в вербальных политических дискурсах. Теоретико-методологическую основу исследования составляют принципы объективности, научности; метод сравнительного анализа; метод контекстуального анализа научных источников. Научная новизна исследования заключается в выявлении специфических характеристик искусства убеждения в вербальных политических дискурсах современности, уточнении дефиниции убеждающей коммуникации, выявлении и формулировке стратегических задач, функций, которые решают убеждающие технологии в политических вербальных дискурсах современности. Теоретическое и практическое значение исследования определяется ценностью результатов, которые могут быть использованы в процессе дальнейшего исследования феномена убеждающей вербальной коммуникации. Цели и задачи работы обусловили ее структуру. Работа состоит из вступительной части, двух содержательных глав (теоретической и практической) и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Целью данного исследования выступает социально-философский анализ вербальной коммуникации как искусства убеждать (на материале современных политических дискурсов)..docx
2015-11-04 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, четко, грамотно! За три дня вытащил меня из бездны, спас можно сказать!!! я и преподаватель довольны!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Ситуативный кейс «Ошибки внутрикорпоративных коммуникаций» Вариант2 – кейс № 2, 4, 6, 8, 10
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социальная работа по патриотическому воспитанию молодежи на региональном уровне"
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в продвижении спортивных мероприятий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
влияние СМИ на общественное мнение
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Количественный контент-анализ англоязычных аналитически статей
Вычитка и рецензирование работ
Связи с общественностью
Роль массовой информации в формировании культурных стандартов.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Средства массовой информации как средства и источники манипуляций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"СМИ как инструмент PR: основные принципы и формы PR взаимодействия со СМИ"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Общая характеристика и виды рекламы в Интернет-пространстве
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Пиару срочно нужна!!!
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR деятельность в ресторанном бизнесе ( на примере заведения)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
История американского PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы