Создан заказ №772129
29 октября 2015
целью данной работы является разработка мероприятий по повышению эффективности работы структурного подразделения банкетной службы ресторана отеля (кондитерского цеха).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по управлению персоналом. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сфера услуг в целом, в том числе сфера общественного питания, является важнейшим источником мобилизации потенциала национального роста, повышения качества и уровня жизни. В настоящее время организации сферы общественного питания ориентируют свою стратегию на диверсификацию и качество предлагаемых услуг, что влияет на финансово-экономическую политику, способы и методы управления, стимулирует изыскания дополнительных внешних и внутренних резервов, в целях обеспечения конкурентоспособных позиций. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Значимое место на рынке ресторанного бизнеса занимают предприятия питания, функционирующие в рамках гостиничных предприятий. И для самих гостиничных предприятий деятельность службы питания является весьма важной, так как оказание гостям отелей и жителям города соответствующих услуг приносит гостиничным предприятиям до 30 % доходов гостиничного комплекса. В небольших гостиничных предприятиях служба питания обычно также невелика, и оказывает минимальные услуги общественного питания, но в крупных гостиничных комплексах, в которых службы питания включают в себя несколько предприятий питания (рестораны, кафе, лобби-бары), оказывается весь комплекс услуг общественного питания, в том числе и проведение банкетных мероприятий. Банкеты и торжественные мероприятия в ресторанах - одна из заметных статей дохода предприятия индустрии гостеприимства, показатель успешности фирмы. Обслуживание банкетов выходит на первый план как одна из самых востребованных услуг.
Таким образом, актуальность данной темы основана на современных тенденциях и подходах к комплексной оценке развития предприятия сферы сервиса, базирующегося прежде всего на постоянном повышении качества обслуживания как основного фактора развития предприятия сервиса.
Исходя из изложенного, целью данной работы является разработка мероприятий по повышению эффективности работы структурного подразделения банкетной службы ресторана отеля (кондитерского цеха).
В соответствии с целью определены, следующие задачи исследования:
1. Выявить особенности работы структурного подразделения банкетной службы отеля
2. Провести анализ деятельности кондитерского цеха банкетной службы «Президент – Отель».
3. Предложить пути совершенствования деятельности кондитерского цеха банкетной службы гостиницы «Президент- отель»
Объектом исследования является деятельность гостиницы ООО «Президент-Отель», г. Москва. Предмет исследования – процесс организации работы кондитерского цеха банкетной службы отеля.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
1. Особенности работы структурного подразделения банкетной службы отеля
1.1.Роль и значение банкетной службы при гостиницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной работы является разработка мероприятий по повышению эффективности работы структурного подразделения банкетной службы ресторана отеля (кондитерского цеха)..docx
2017-05-30 22:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное Автору за проделанную работу! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!! Если Вам нужна качественная работа, выполненная специалистом по вашим требованиям, тогда Вам к этому Автору! Обращайтесь, не пожалеете!