Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию PR-сопровождения деятельности музыкального коллектива «СЛОТ».
Создан заказ №772176
29 октября 2015

Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию PR-сопровождения деятельности музыкального коллектива «СЛОТ».

Как заказчик описал требования к работе:
Исправить дипломный проект в соответствии с замечаниями дипломного руководителя (теория). Исправить имеющуюся практику, чтобы она коррелировала с теорией. До 19 ноября нужно предоставить материалы к предзащите. Окончательный вариант до 12 декабря. Важно: нужно будет присылать промежуточные вариант ы для согласования с научным руководителем.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение С развитием новых производств и видом экономического взаимодействия остро встал вопрос о PR-сопровождении. Это связано с развитием новых технологий, в том числе PR, повышения уровня осведомленности и компетентности людей, рост значения общественного мнения. То есть руководство компаниями пришло к выводу, что компании не могут работать в информационном вакууме, наоборот, любой шаг в настоящее время на виду. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так прочему бы не повернуть данную ситуацию в свою пользу, создавая информационные поводы. В конечном итоге это приводит к тому, что компания становится на слуху, ее лучше узнают, начинают интересоваться ее деятельностью, что в конечном итоге может прилечь новых клиентов. Учитывая, что в настоящее время окружение компаний очень разнообразно, оно может быть как внутренним, в виде сотрудников, так и внешним в виде государственных структур, инвесторов, контрагентов, СМИ, необходимо управлять информационными потоками о компании, фильтровать информацию, предоставлять только то, что выгодно и отражает целевые установки компании. Именно на управление информационными потоками нацелено PR-сопровождение. Обычно его реализует команда специалистов. Для России данное явление новое и необычное, особенно в сфере шоу-бизнеса, так как там велика конкуренция, и группам просто необходимо напоминать о себе, привлекать к себе внимание общественности. В связи с этим актуальность анализа PR-сопровождения представителей шоу-бизнеса не вызывает сомнений. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию PR-сопровождения деятельности музыкального коллектива «СЛОТ». Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи: рассмотреть понятие «PR-сопровождение», определить его цели и задачи; провести анализ существующих инструментов и технологий, используемых в PR-сопровождении; изучить специфику PR-сопровождения современных музыкальных коллективов как российских, так и зарубежных; проанализировать деятельность музыкальной группы «СЛОТ» и практику ее PR-сопровождения. Объектом выпускной квалификационной работы является PR-сопровождение современных музыкальных коллективов. Предмет исследования работы - PR-сопровождение деятельности группы «СЛОТ». Степень разработанности темы. На сегодняшний день существует значительное количество различных работ по управлению проектами и связям с общественностью. Мы выделим некоторых авторов, занимающихся данной проблематикой: Трофимов В.В., Цветков А.В., Евсеев Д.А., Карпова В.С., Товб А.С, Ципес Г.Л., Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Емельянов С.М., Бианки В.А., Серавин А.И., Вуйма А.Ю., Апфельбаум С., Игнатьева Е., Кузнецов П.А. и др. Нельзя сказать, что существует большое количество литературы, посвященной изучению самого явления «шоу-бизнес», и шоу-бизнеса в России, в частности, что связано, как раз с тем, что шоу-бизнес в России, как мы отмечали ранее, находится на этапе становления. Однако отдельные, весьма важные, аспекты проблематики нашли свое отражение в трудах таких авторов как: Пассман Д., Арифулина Л.М., Айзеншпис Ю.Ш., Кушнир А., Щербакова И., Бортнюк И., Корнеева С.М., Белобрагин В.В., Готовцев Л.И., Котлер Ф., Шефф Д. и др. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении определяется актуальность темы ВКР, дается характеристика объекта и предмета, обозначаются цель работы и задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели, анализируется степень научной проработанности темы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты PR-сопровождения, описываются инструменты и технологии PR-сопровождения, а также анализируется специфика PR-сопровождения деятельности современных музыкальных коллективов. Во второй главе дается характеристика деятельности группы «СЛОТ» и приводится анализ существующего PR-сопровождения этого музыкального коллектива. На основе результатов проведенного анализа разработаны рекомендации по PR-сопровождению группы «СЛОТ». В заключении подводятся итоги проделанной работы и формулируются основные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию PR-сопровождения деятельности музыкального коллектива «СЛОТ»..docx
2016-04-20 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор, большое внимание к деталям, полное погружение в тему! Буду рекомендовать друзьям:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет-коммуникации как инструмент продвижения продукции
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Методы сбора маркетинговой информации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
SMM как инструмент PR-сопровождения музыкальной группы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Корректировка диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Диплом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Digital-коммуникации в системе коммуникативной деятельности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы