Создан заказ №772176
29 октября 2015
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию PR-сопровождения деятельности музыкального коллектива «СЛОТ».
Как заказчик описал требования к работе:
Исправить дипломный проект в соответствии с замечаниями дипломного руководителя (теория). Исправить имеющуюся практику, чтобы она коррелировала с теорией.
До 19 ноября нужно предоставить материалы к предзащите. Окончательный вариант до 12 декабря.
Важно: нужно будет присылать промежуточные вариант
ы для согласования с научным руководителем.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С развитием новых производств и видом экономического взаимодействия остро встал вопрос о PR-сопровождении. Это связано с развитием новых технологий, в том числе PR, повышения уровня осведомленности и компетентности людей, рост значения общественного мнения. То есть руководство компаниями пришло к выводу, что компании не могут работать в информационном вакууме, наоборот, любой шаг в настоящее время на виду. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так прочему бы не повернуть данную ситуацию в свою пользу, создавая информационные поводы. В конечном итоге это приводит к тому, что компания становится на слуху, ее лучше узнают, начинают интересоваться ее деятельностью, что в конечном итоге может прилечь новых клиентов.
Учитывая, что в настоящее время окружение компаний очень разнообразно, оно может быть как внутренним, в виде сотрудников, так и внешним в виде государственных структур, инвесторов, контрагентов, СМИ, необходимо управлять информационными потоками о компании, фильтровать информацию, предоставлять только то, что выгодно и отражает целевые установки компании. Именно на управление информационными потоками нацелено PR-сопровождение. Обычно его реализует команда специалистов.
Для России данное явление новое и необычное, особенно в сфере шоу-бизнеса, так как там велика конкуренция, и группам просто необходимо напоминать о себе, привлекать к себе внимание общественности.
В связи с этим актуальность анализа PR-сопровождения представителей шоу-бизнеса не вызывает сомнений.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию PR-сопровождения деятельности музыкального коллектива «СЛОТ».
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие «PR-сопровождение», определить его цели и задачи;
провести анализ существующих инструментов и технологий, используемых в PR-сопровождении;
изучить специфику PR-сопровождения современных музыкальных коллективов как российских, так и зарубежных;
проанализировать деятельность музыкальной группы «СЛОТ» и практику ее PR-сопровождения.
Объектом выпускной квалификационной работы является PR-сопровождение современных музыкальных коллективов.
Предмет исследования работы - PR-сопровождение деятельности группы «СЛОТ».
Степень разработанности темы. На сегодняшний день существует значительное количество различных работ по управлению проектами и связям с общественностью. Мы выделим некоторых авторов, занимающихся данной проблематикой: Трофимов В.В., Цветков А.В., Евсеев Д.А., Карпова В.С., Товб А.С, Ципес Г.Л., Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Емельянов С.М., Бианки В.А., Серавин А.И., Вуйма А.Ю., Апфельбаум С., Игнатьева Е., Кузнецов П.А. и др.
Нельзя сказать, что существует большое количество литературы, посвященной изучению самого явления «шоу-бизнес», и шоу-бизнеса в России, в частности, что связано, как раз с тем, что шоу-бизнес в России, как мы отмечали ранее, находится на этапе становления. Однако отдельные, весьма важные, аспекты проблематики нашли свое отражение в трудах таких авторов как: Пассман Д., Арифулина Л.М., Айзеншпис Ю.Ш., Кушнир А., Щербакова И., Бортнюк И., Корнеева С.М., Белобрагин В.В., Готовцев Л.И., Котлер Ф., Шефф Д. и др.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении определяется актуальность темы ВКР, дается характеристика объекта и предмета, обозначаются цель работы и задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели, анализируется степень научной проработанности темы.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты PR-сопровождения, описываются инструменты и технологии PR-сопровождения, а также анализируется специфика PR-сопровождения деятельности современных музыкальных коллективов.
Во второй главе дается характеристика деятельности группы «СЛОТ» и приводится анализ существующего PR-сопровождения этого музыкального коллектива. На основе результатов проведенного анализа разработаны рекомендации по PR-сопровождению группы «СЛОТ».
В заключении подводятся итоги проделанной работы и формулируются основные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию PR-сопровождения деятельности музыкального коллектива «СЛОТ»..docx
2016-04-20 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор, большое внимание к деталям, полное погружение в тему! Буду рекомендовать друзьям:)