Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
+Аналітично-ситуаційна вправа № 5. Тема: «Розподіл чистого прибутку за підсумками року» Інформація про акціоне
Создан заказ №7721787
22 ноября 2021

+Аналітично-ситуаційна вправа № 5. Тема: «Розподіл чистого прибутку за підсумками року» Інформація про акціоне

Как заказчик описал требования к работе:
СИТУАЦІЙНА ВПРАВА Розподіл чистого прибутку за підсумками року Інформація про акціонерне товариство У 1995 році в процесі приватизації на базі державного підприємства “Мрія” було створене ВАТ «Мрія». У 2011 році на виконання Закону України про акціонерні товариства було створене ПАТ «Мрія». Осно вні види діяльності товариства – виробництво механізованих кріплень, навісного обладнання, вагонеток, конвеєрів, риштаків. Кількість зайнятих працівників – 1400 осіб. Склад органів управління: - наглядова рада – 7 осіб (у тому числі й представник держави); - правління – 9 осіб; - ревізійна комісія – 5 осіб. Статутний капітал ПАТ “Мрія” за станом на 1 січня 2016 року складав 6306362 грн.​Загальна кількість акцій – 25225448 (прості іменні) номінальною вартістю 0,25 грн. Згідно зі статутом ПАТ «Мрія», резервний капітал має створюватися розміром 25% від статутного капіталу, а величина щорічних відрахувань до цього капіталу складає не більше 5% суми чистого прибутку за рік. За станом на 1 січня
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
+Аналітично-ситуаційна вправа № 5. Тема: «Розподіл чистого прибутку за підсумками року» Інформація про акціоне.jpg
2021-11-26 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Авто выполнил раньше срока. Быстро и качество, буду постоянным клиентом у данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поиск информации : "Современные теории лидерства"
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсачъ. - Управление человеческими ресурсами. тема любая ...
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по компании Фиат Коайслер
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практические задания Дист Обуч по Менеджменту
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационная деятельность условиях рынка
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решить 3 практических работы по предмету "Менеджмет"
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
кейс "страна сафари"
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Экзамен стратегический менеджмент синергия
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Задачи
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Задача по Финансовому менеджменту
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
1 Задача по дисциплине "Основы отраслевых технологий"
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Решение задач
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и структура мотивации
Ведущие мотивы, которые определят поведение сотрудников, называется мотивационным ядром или комплексом. Они составляют структуру мотивации. Мотивационное ядро имеет свои составляющие, отличающиеся в соответствии с конкретной трудовой ситуацией.
Силу мотива можно определить посредством степени актуальности соответствующей потребности для сотрудника. Чем насущнее будет нужда в том или ином благе и си...
подробнее
Деловая организационная культура
На сегодняшний день, организационная культура является одним из наиболее непростых явлений. Она проявляется в организационной структуре, статусных отличиях, идеологии, мифах и символах, ритуалах и церемониях, а также в языке общения.
Процесс изменения организационной культуры требует профессиональной подготовки. Изменения, происходящие в организационной структуре и способов управления касаются усло...
подробнее
Позиционирование фирмы на рынке
Позиционирование базируется на некоторых ключевых идеях и концепциях:
Решающее значение в позиционировании имеет то, что в перспективе его определяет не компания, а потребитель,
Реализация стратегии позиционирования начинается с определения, какую позицию в настоящее время занимает товар в сознании потребителей (действующих или потенциальных). Независимо от того, предпринимались ли какие-то целенапр...
подробнее
Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности
В большинстве случаев достижение конкурентного преимущества связано с успешным применением наступательных стратегических действий. Применение оборонительных стратегий может обеспечить защиту, сохранение конкурентного преимущества, но крайне редко ведет к его созданию.
Время отклика на реализацию наступательной стратегии определяется характеристиками конкуренции в отрасли, где компания ведет деятел...
подробнее
Функции и структура мотивации
Ведущие мотивы, которые определят поведение сотрудников, называется мотивационным ядром или комплексом. Они составляют структуру мотивации. Мотивационное ядро имеет свои составляющие, отличающиеся в соответствии с конкретной трудовой ситуацией.
Силу мотива можно определить посредством степени актуальности соответствующей потребности для сотрудника. Чем насущнее будет нужда в том или ином благе и си...
подробнее
Деловая организационная культура
На сегодняшний день, организационная культура является одним из наиболее непростых явлений. Она проявляется в организационной структуре, статусных отличиях, идеологии, мифах и символах, ритуалах и церемониях, а также в языке общения.
Процесс изменения организационной культуры требует профессиональной подготовки. Изменения, происходящие в организационной структуре и способов управления касаются усло...
подробнее
Позиционирование фирмы на рынке
Позиционирование базируется на некоторых ключевых идеях и концепциях:
Решающее значение в позиционировании имеет то, что в перспективе его определяет не компания, а потребитель,
Реализация стратегии позиционирования начинается с определения, какую позицию в настоящее время занимает товар в сознании потребителей (действующих или потенциальных). Независимо от того, предпринимались ли какие-то целенапр...
подробнее
Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности
В большинстве случаев достижение конкурентного преимущества связано с успешным применением наступательных стратегических действий. Применение оборонительных стратегий может обеспечить защиту, сохранение конкурентного преимущества, но крайне редко ведет к его созданию.
Время отклика на реализацию наступательной стратегии определяется характеристиками конкуренции в отрасли, где компания ведет деятел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы