Создан заказ №772255
29 октября 2015
Вариант №2Вопрос Экономическая характеристика услуг связи и их определение в натуральном выражении
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по экономике из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Вариант №2Вопрос: Экономическая характеристика услуг связи и их определение в натуральном выражении.
По мере развития экономика информационного общества начинает использовать в качестве одного из основных ресурсов информацию, постоянно – обновленную и необходимую для эффективного использования экономикой остальных ресурсов.
Связь – это отрасль общественного производства, функция которой в передаче различных сообщений.[4,с.6]
Связь относится к сфере материального производства.
Экономика связи – отраслевая экономическая наука, предметом которой являются производственные отношения и закономерности их развития в отрасли связи во взаимосвязи с производственными силами в условиях рыночных отношений.[3,c.5]
Услуги связи результат деятельности по приему, обработке, хранению, передаче и доставки различного рода сообщений электросвязи или почтовых оправлений.
За период 1991 – 2008 годов доля доходов от мобильной связи выросла с 5 до 50%, а доля доходов от фиксированной связи упала с 82 до 34 %.
Особенности рынка услуг связи:
Создаваемый продукт не имеет вещественной формы;
Неотделимость во времени процесса потребления и услуг от процесса их производства;
Информация как предмет труда должна подвергаться только пространственному перемещению;
Процесс передачи информации всегда двухсторонний.
С развитием информационных продуктов и услуг в экономике России сформировался информационный рынок оказывающий существенное и постоянно растущее воздействие на общеэкономическую ситуацию.
Определение числа услуг связи в натуральном выражении является одним из важнейших моментов текущей плановой работы предприятия.
В настоящее время методология расчета этого показателя претерпевает изменения, что связано с ориентацией деятельности предприятий связи на удовлетворение спроса потребителей на услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но пока, в условиях перехода к рыночным отношениям, становления служб маркетинга на предприятиях, в обязанности которых входит оценка текущего и перспективного спроса на услуги связи при разработке бизнес-плана предприятия, можно, на наш взгляд, применять ту методологию, которая использовалась в отрасли в течение длительного периода времени и обеспечивала достаточную точность плановых расчетов. С точки зрения методики расчетов различают три группы показателей услуг, выраженных: обменом (числом телеграмм, междугородных телефонных разговоров или почтовой корреспонденции); каналами связи, предоставляемыми в длительное пользование потребителям (телефонные аппараты местной телефонной связи, радиотрансляционные точки); числом канало-часов работы средств радиосвязи, радио- и телевизионного вещания, космической связи. При планировании обмена (за основу берется исходящий платный обмен) вначале определяется ожидаемое выполнение за текущий год. Последнее связано с тем, что план разрабатывается во II полугодии текущего года и нет фактических данных за год в целом. Эта процедура осуществляется на основе анализа данных за I и II полугодия ряда предыдущих лет (как правило, 3—4 года). Сопоставляя имеющиеся данные, рассчитывают коэффициенты изменения обмена по полугодиям, среднее значение указанного коэффициента и на его основе — величину ожидаемого обмена за II полугодие текущего года и год в целом.[5] Задача: Определите абсолютные и относительные изменения средней абонементной платы за предоставление доступа к телефонной сети в плановом периоде по сравнению с предыдущим, на основании исходных данных представленных в таблице.
Наименование показателей Средняя абонементная плата в отчетном периоде, рублей Темп прироста абонементной платы в плановом периоде, % Удельный вес телефонных аппаратов, %
Отчетный период Плановый период
Абонентские точки доступа (физ.лица) 325,0 15,0 70,0 75,0
Абонентские точки доступа (юр. лица) 685,0 20,0 30,0 25,0
Решение:
Посчитаем средняя абонементную плату в плановом периоде:
а) Для физических лиц:
325 × 1,15 = 373,75 руб.
б) Для юридических лиц:
685 × 1,2 = 822 руб.
Определим на сколько процентов увеличился (уменьшился) удельный вес телефонных аппаратов:
а) Для физических лиц:
( 75 ÷ 70 ) × 100 - 100 = 7,14 %
б) Для юридических лиц:
( 25 ÷ 30 ) × 100 – 100 = - 16,67 %
Посчитаем средняя абонементную плату в плановом периоде с учетом увеличения (уменьшения) их удельного веса:
а) Для физических лиц:
373,75 × 1,0714 = 400,44 руб.
б) Для юридических лиц:
822 × 0,8333 = 684,97 руб.
Определим абсолютную разницу средней абонементной платы за предоставление доступа к телефонной сети в плановом периоде по сравнению с предыдущим:
а) Для физических лиц:
400,44 - 325 = 75,44 руб.
б) Для юридических лиц:
684,97 - 685 = - 0,03 руб.
Определим относительную разницу средней абонементной платы за предоставление доступа к телефонной сети в плановом периоде по сравнению с предыдущим:
а) Для физических лиц:
((400,44 - 325)/ 325) ×100= (+ )23,21%
б) Для юридических лиц:
((684,97 - 685) / 685) × 100 =(-) 0,004
Приведем данные в таблицу.
Наименование показателей Средняя абонементная плата в отчетном периоде, руб. Средняя абонементная плата в плановом периоде, руб. Абсолютные изменения, руб. Относительные изменения, %
Абонентские точки доступа (физ.лица) 325,0 400,44 + 75,44 + 23,21
Абонентские точки доступа (юр. лица) 685,0 684,97 - 0,03 - 0,004
Вывод: Из условий задачи видно что абонементная плата в плановом периоде увеличивается, как для юридических так и для физических лиц ( на 20% и 15% соответственно)...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Вариант №2Вопрос Экономическая характеристика услуг связи и их определение в натуральном выражении.docx
2017-10-31 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору!работа сделана раньше срока)автор очень понимающая и отзывчивая,обратила внимание на все требования по работе)работу оценили на отлично)обязательно обращусь ещё:)