Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Скульптурные произведения Китая и Японии
Создан заказ №772666
2 ноября 2015

Скульптурные произведения Китая и Японии

Как заказчик описал требования к работе:
Работа в Word. Список используемой литературы обязателен. Ссылки в тексте на используемые источники
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Скульптура (лат. sculptura, от sculpo - высекаю, вырезаю), ваяние, пластика (греч. plastike, от plasso - леплю), вид изобразительного искусства, основанный на принципе объёмного, физически трёхмерного изображения предмета. Как правило, объект изображения в скульптуре - человек, реже - животные (анималистический жанр), ещё реже - природа(пейзаж) и вещи (натюрморт). Постановка фигуры в пространстве, передача её движения, позы, жеста, светотеневая моделировка, усиливающая рельефность формы, архитектоническая организация объёма, зрительный эффект его массы, весовых отношений, выбор пропорций, специфических в каждом случае характер силуэта являются главными выразительными средствами С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объёмная скульптурная форма строится в реальном пространстве по законам гармонии, ритма, равновесия, взаимодействия с окружающей архитектурной или природной средой и на основе наблюдённых в натуре анатомических (структурных) особенностей той или иной модели[1]. Различают две основные разновидности скульптуры: круглую скульптуру, которая свободно размещается в пространстве, и рельеф, где изображение располагается на плоскости, образующей его фон. К произведениям круглой скульптуры, обычно требующей кругового обзора, относятся: статуя (фигура в рост), группа (две или несколько фигур, составляющих единое целое), статуэтка (фигура, значительные меньшая натуральной величины), торс(изображение человеческого туловища), бюст (погрудное изображение человека) и т. д. Формы рельефа варьируются в зависимости от его назначения и положения на архитектурной плоскости (фриз, фронтонная композиция, плафон и т. д.). По высоте и глубине изображения рельефы подразделяются на низкие - барельеф, высокие - горельеф, углублённые и контррельефы. По содержанию и функциям скульптура делится на монументально-декоративную, станковую и так называемую скульптуру малых форм. Хотя эти разновидности скульптуры развиваются в тесном взаимодействии, у каждой из них есть свои особенности. Монументально-декоративная. Скульптура рассчитана на конкретное архитектурно-пространственное или природное окружение. Она носит ярко выраженный общественный характер, адресуется к массам зрителей, размещается прежде всего в общественных местах - на улицах и площадях города, в парках, на фасадах и в интерьерах общественных сооружений. Монументально-декоративная скульптура призвана конкретизировать архитектурный образ, дополнять выразительность архитектурных форм новыми оттенками. Способность монументально-декоративной скульптуры решать большие идейно-образные задачи с особой полнотой раскрывается в произведениях, которые называют монументальными и к которым обычно относят городские памятники, монументы, мемориальные сооружения [2]. Величавость форм и долговечность материала соединяются в них с приподнятостью образного строя, широтой обобщения. Станковая скульптура, прямо не связанная с архитектурой, носит более интимный характер. Залы выставок, музеев, жилые интерьеры, где её можно рассматривать вблизи и во всех деталях, являются обычной её средой. Тем самым определяются особенности пластического языка скульптуры, её размеры, излюбленные жанры (портрет, бытовой жанр, ню, анималистический жанр). Станковой скульптуре в большей мере, чем монументально-декоративной, присущи интерес к внутреннему миру человека, тонкий психологизм, повествовательность. Скульптура малых форм включает широкий круг произведений, предназначенных преимущественно для жилого интерьера, и во многом смыкается с декоративно- прикладным искусством. К скульптуре малых форм принадлежат также монеты, медали и геммы[3]. Назначение и содержание скульптурного произведения определяют характер его пластической структуры, а она, в свою очередь, влияет на выбор скульптурного материала. От природных особенностей и способов обработки последнего во многом зависит техника скульптуры. Мягкие вещества (глина, воск, пластилин и т. п.) служат для лепки; при этом наиболее употребительными инструментами служат проволочные кольца и стеки. Твёрдые вещества (различные породы камня, дерева и др.) обрабатываются путём рубки(высекания) или резьбы, удаления ненужных частей материала и постепенного высвобождения как бы скрытой в нём объёмной формы; для обработки каменного блока применяются молоток (киянка) и набор металлических инструментов (шпунт, скарпель, троянка и др.), для обработки дерева - преимущественно фасонные стамески и свёрла. Вещества, способные переходить из жидкого состояния в твёрдое (различные металлы, гипс, бетон, пластмасса и т. п.), служат для отливки произведений скульптуры при помощи специально изготовленных форм. Для воспроизведения скульптуры в металле прибегают также к гальванопластике. В нерасплавленном виде металл для скульптуры обрабатывается посредством ковки и чеканки. Для создания керамических скульптур употребляются особые сорта глины, которая обычно покрывается росписью или цветной глазурью и обжигается в специальных печах. Цвет в скульптуре встречается с давних пор: хорошо известна раскрашенная скульптура античности, средних веков, Возрождения, барокко. Скульпторы 19-20 вв. обычно довольствуются естественным цветом материала, прибегая в необходимых случаях лишь к его однотонной подкраске, тонировке. Однако опыт1950-60-х гг. свидетельствует о вновь пробудившемся интересе к полихромной скульптурой. Схематически процесс создания скульптурного произведения можно расчленить на ряд этапов: - лепка (из пластилина или глины) эскиза и этюдов с натуры; - изготовление каркаса для крупой скульптуры или щита для рельефа (железные стержни, проволока, гвозди, дерево); - работа на вращающемся станке или вертикально укрепленном щите над моделью в заданном размере; превращение глиняной модели в гипсовую с помощью "чёрной" или "кусковой" формы; - её перевод в твёрдый материал (камень или дерево) с использованием пунктировальной машины и соответствующей техники обработки или отливка из металла с последующей чеканкой; - платинировка или подкраска изваяния.Известны также произведения скульптуры, созданные из твёрдых материалов (мрамор, дерево) без предварительной лепки глиняного оригинала (т. н. техника taille directe, т. е. прямой рубки, требующая исключительного мастерства) [4]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Скульптурные произведения Китая и Японии.docx
2015-11-06 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано качественно и быстро. Все индивидуальные условия соблюдены. Буду заказывать только у вас.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Места Петербурга, связанные с жизнью А.С. Пушкина
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по культурологии
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Основные функции культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Влияние технического прогресса на развитие культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Музыкальная классика в культуре современности
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культовая обрядовая атрибутика кондинских манси
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Молодеж. субкуль. как фактор социализации лич-сти
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
отражение идеи реформаторства в произведениях Босха
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культовая обрядовая атрибутика кондинских манси
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Символический язык сакральных текстов
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Основные положения теории знаков Чарльза Пирса
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
мифы древней греции
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Принципы работы режиссера с актерами в театре
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Кубизм: пространство/время П. Пикассо
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Григорьевич Яковенко, российский культуролог и философ
Яковенко Игорь Григорьевич (1945), российский культуролог и философ
Игорь Григорьевич Яковенко – российский философ и культуролог, кандидат культурологии, доктор философских наук. Является членом бюро Научного совета РАН «История мировой культуры». Научные исследования посвящены разработке проблем развития культуры и ментальности. Автор 7 монографий и более 200 публикаций.
Выпускник Московского лес...
подробнее
Язык культуры
Языком культуры обычно именуют средства, позволяющие людям вступать в общение друг с другом, разбираться в зоне действия культуры. Такими средствами являются знаки, формы, символы, тексты. Язык культуры является универсальной формой осмысления реальной действительности, где аккумулируются все вновь уже существующие или возникающие вновь представления, понятия и образы.
Все перемены, которые п...
подробнее
Концепция культуры К. Ясперса
Ясперс начал с самого детства с интересом изучать философию, но под влиянием отца выбрал юридическое направление и поступил на юридический факультет Гейдельбергского и Мюнхенского университетов. С 1902 года разубедившись в правильности своего выбора, Ясперс перепоступает на медицинский факультет.
В 1908 году Ясперс заканчивает медицинский факультет Гейдельбергского университета и получает сте...
подробнее
Эллинистический период
Заключительным этапом древнегреческой культуры стал эллинистический период (323-146 до н.э.), или период эллинизма, как его принято называть. Возникновение этого периода связывают с началом походов Александра Македонского ( IV век до н. э.), а окончание – с завоеванием эллинистических государств Древним Римом в I веке до н. э. (последним был захвачен Египет). Победа Спарты над Афинами в Пелопон...
подробнее
Игорь Григорьевич Яковенко, российский культуролог и философ
Яковенко Игорь Григорьевич (1945), российский культуролог и философ
Игорь Григорьевич Яковенко – российский философ и культуролог, кандидат культурологии, доктор философских наук. Является членом бюро Научного совета РАН «История мировой культуры». Научные исследования посвящены разработке проблем развития культуры и ментальности. Автор 7 монографий и более 200 публикаций.
Выпускник Московского лес...
подробнее
Язык культуры
Языком культуры обычно именуют средства, позволяющие людям вступать в общение друг с другом, разбираться в зоне действия культуры. Такими средствами являются знаки, формы, символы, тексты. Язык культуры является универсальной формой осмысления реальной действительности, где аккумулируются все вновь уже существующие или возникающие вновь представления, понятия и образы.
Все перемены, которые п...
подробнее
Концепция культуры К. Ясперса
Ясперс начал с самого детства с интересом изучать философию, но под влиянием отца выбрал юридическое направление и поступил на юридический факультет Гейдельбергского и Мюнхенского университетов. С 1902 года разубедившись в правильности своего выбора, Ясперс перепоступает на медицинский факультет.
В 1908 году Ясперс заканчивает медицинский факультет Гейдельбергского университета и получает сте...
подробнее
Эллинистический период
Заключительным этапом древнегреческой культуры стал эллинистический период (323-146 до н.э.), или период эллинизма, как его принято называть. Возникновение этого периода связывают с началом походов Александра Македонского ( IV век до н. э.), а окончание – с завоеванием эллинистических государств Древним Римом в I веке до н. э. (последним был захвачен Египет). Победа Спарты над Афинами в Пелопон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы