Создан заказ №7726885
11 декабря 2021
Специфика организации коммуникационной кампании бренда «Х» в социальных сетях
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 25-30 стр (без учета приложений)
список использованной литературы 25
приложения без ограничений
можно выбрать другую тему, если удобней:
1)Цели и задачи интернет-коммуникационной кампании компании в сфере Х: критерии оценки эффективности реализации.
2) Коммуникационная стратегия и коммуникаци
онная политика компании в сфере Х : основные отличия и взаимозависимости.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика организации коммуникационной кампании бренда «Х» в социальных сетях.docx
2021-12-17 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Для меня это был первый опыт обращения за таким видом услуг и признаюсь, что осталась довольна выполненной работой в супер кратчайшие сроки! большое спасибо!