Создан заказ №772748
30 октября 2015
Цель работы: выявить трудности речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР и подобрать эффективные приёмы логопедической работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях научного поиска наиболее эффективных путей диагностики и преодоления отклонений в речевом развитии у детей внимание многих исследователей привлекает изучение задержки речевого развития как проявление речевого дизонтогенеза и одним из наиболее приоритетных направлений коррекционной педагогики в настоящее время признано оказание комплексной помощи детям раннего возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта проблема всегда являлась широко обсуждаемой и дискуссионной как в медицинских, так и в педагогических научных кругах (в первую очередь это касается дефектологов), так как именно в раннем возрасте нередко начинает формироваться различные аномалии развития (Н.Н. Малофеев, Ю.А. Разенкова, Е.А. Стребелева, Н.Д. Шматко и др.).
Столь острая актуальность данной проблематики обусловлена многими факторами, главным из которых является значительное увеличение за последние десятилетия числа детей с различными отклонениями в развитии. Поэтому изучение развития речи детей раннего возраста, а также выявление отклонений в развитии речи в раннем возрасте является наиболее актуальной темой в настоящее время.
Объект исследования: процесс формирования навыков речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР;
Предмет исследования: система коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста с ЗРР.
Цель работы: выявить трудности речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР и подобрать эффективные приёмы логопедической работы.
Гипотеза исследования основана на том, что использование в работе по развитию речи с детьми четвертого года жизни малых фольклорных форм повышает эффективность коррекции ЗРР.
Для достижения цели и подтверждения гипотезы были определены следующие задачи исследования:Проанализировать литературу по проблеме исследования;Разработать диагностические задания по выявлению речевых навыков детей раннего возраста;Разработать систему логопедической работы по регуляции речевой активности детей раннего возраста;Логопедические приёмы.
В качестве гипотезы мы предполагаем, что использование в работе по развитию речи с детьми третьего года жизни малых фольклорных форм повышает эффективность коррекции ЗРР.Методы исследования. В ходе исследования были использованы следующие методы: - изучение и анализ общей, специальной и методической литературы по проблеме исследования, анализ, индукция;- педагогический эксперимент;- наблюдение;-математическая обработка экспериментальных данных.
Структура работы: включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: выявить трудности речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР и подобрать эффективные приёмы логопедической работы..docx
2020-09-17 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа с автором очень понравилась. Выполнены все рекомендации, автор пишет с изюминкой - все доступно, и понятно.
Всегда на связи, быстро отвечает.
Очень благодарна за сотрудничество, надеюсь на дальнейшее.