Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявить трудности речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР и подобрать эффективные приёмы логопедической работы.
Создан заказ №772748
30 октября 2015

Цель работы: выявить трудности речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР и подобрать эффективные приёмы логопедической работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях научного поиска наиболее эффективных путей диагностики и преодоления отклонений в речевом развитии у детей внимание многих исследователей привлекает изучение задержки речевого развития как проявление речевого дизонтогенеза и одним из наиболее приоритетных направлений коррекционной педагогики в настоящее время признано оказание комплексной помощи детям раннего возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта проблема всегда являлась широко обсуждаемой и дискуссионной как в медицинских, так и в педагогических научных кругах (в первую очередь это касается дефектологов), так как именно в раннем возрасте нередко начинает формироваться различные аномалии развития (Н.Н. Малофеев, Ю.А. Разенкова, Е.А. Стребелева, Н.Д. Шматко и др.). Столь острая актуальность данной проблематики обусловлена многими факторами, главным из которых является значительное увеличение за последние десятилетия числа детей с различными отклонениями в развитии. Поэтому изучение развития речи детей раннего возраста, а также выявление отклонений в развитии речи в раннем возрасте является наиболее актуальной темой в настоящее время. Объект исследования: процесс формирования навыков речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР; Предмет исследования: система коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста с ЗРР. Цель работы: выявить трудности речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР и подобрать эффективные приёмы логопедической работы. Гипотеза исследования основана на том, что использование в работе по развитию речи с детьми четвертого года жизни малых фольклорных форм повышает эффективность коррекции ЗРР. Для достижения цели и подтверждения гипотезы были определены следующие задачи исследования:Проанализировать литературу по проблеме исследования;Разработать диагностические задания по выявлению речевых навыков детей раннего возраста;Разработать систему логопедической работы по регуляции речевой активности детей раннего возраста;Логопедические приёмы. В качестве гипотезы мы предполагаем, что использование в работе по развитию речи с детьми третьего года жизни малых фольклорных форм повышает эффективность коррекции ЗРР.Методы исследования. В ходе исследования были использованы следующие методы: - изучение и анализ общей, специальной и методической литературы по проблеме исследования, анализ, индукция;- педагогический эксперимент;- наблюдение;-математическая обработка экспериментальных данных. Структура работы: включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель работы: выявить трудности речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР и подобрать эффективные приёмы логопедической работы..docx
2020-09-17 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа с автором очень понравилась. Выполнены все рекомендации, автор пишет с изюминкой - все доступно, и понятно. Всегда на связи, быстро отвечает. Очень благодарна за сотрудничество, надеюсь на дальнейшее.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и дислалии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание исследование по управленческому менеджменту
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Домашняя работа школьников: содержание и методы организации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
псих-пед характ детей с заик
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы разработки логопедических компьютерных игр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы