Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные системы в управлении предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса, оптимизация их выбора
Создан заказ №772784
1 ноября 2015

Информационные системы в управлении предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса, оптимизация их выбора

Как заказчик описал требования к работе:
1.Начните работу над ВКР с написания тезисов ТРЕТЬЕЙ главы. Набросайте тезисы и обсуди их с научным руководителем. Он наверняка даст конструктивные замечания и предложения. Это надо сделать в течение ОДНОЙ недели. Содержание тезисов: - сформулируйте Ваши НОВАЦИИ (не менее трех, лучше - 10): пре дложения по повышению эфф. работы гостиницы / предприятия общепита; - составьте калькуляцию затрат на внедрение новаций, - определите, что даст внедрение каждой предложенных новаций: т.е. сколько удастся привлечь новый гостей, в какой период времени, м.б. кого-то сократить из персонала за счет внедрения новшеств; сделайте обоснование этих цифр по привлечению новых гостей или высвобождению персонала (это литературные источники, или анкетирование, проведите опрос экспертов), Для выбора наилучшей информационной системы, сайта или др. решения используйте методику сравнительного анализа. - на основании количественной информации о привлечении новых посетителей и (или о высвобождении персонала) сделайте расчет экономического эффекта от внедрения новаций. Вот один из вариантов расчета: на основании количества доп.гостей рассчитывается доп. выручка (например, через средний чек), и далее - рассчитывается доп. прибыль (например, через рентабельность). Сделайте расчет срока окупаемости новаций, т.е. за сколько лет окупятся вложенные в новацию средства. Срок окупаемости = суммарные затрат на внедрение новации разделить на доп.чистую (после налогообложения) прибыль за год; т.е. доп. чистую прибыль, полученную от внедрения этой новации. Полезные материалы по третьей главе можно найти в литературе, в и-нете, на сайте в разделе ДИПЛОМНИКАМ: 2. Затем вторая глава: подробное описание Вашей гостиницы / предприятия общепита (по материалам отчета о произв. практике); далее - описание уже существующих информ. технологий, информ. систем, информ.ресурсов в заведении:: что уже есть, какие затраты на эксплуатацию, какие есть недостатки т.е РЕЗЕРВЫ для повышения эффективности и улучшения качества обслуживания. Эту главу надо написать как можно быстрее и представить научн.руководителю, т.к. она идет в зачет преддипломной практики. 3. Затем первая глава: Анализ литературы: что есть в интернете и литературе по развитию информ. техологий / информ.систем / информресурсов, причем особое внимание следует уделить тем интересным решениям, которые потом Вы будете предлагать к внедрению в Вашем заведении в третьей главе. 4. В завершении - ВВЕДЕНИЕ. По каждому разделу следует написать краткий итог (вывод) в соответствии с названием главы и темой ВКР. Не забывайте делать ссылки на источники информации: книги, статьи, интернет-ресурсы. Примеры сравнения ИТ иноваций: http://prohotelia.com.ua/2014/09/direct-hotel-booking/ http://prohotelia.com.ua/2012/01/hotels-pms/ ВВЕДЕНИЕ В последние годы рестораторы и отельеры стали больше внимания уделять автоматизации своих предприятий. В условиях стабильности наибольшей популярностью пользовались IT-системы, которые позволяют автоматизировать самые основные функции – как правило, продажи, склад, бухгалтерский и производственный учет. Кризис же заставил задуматься о том, ………………….. максимальную эффективность, сохранить постоянных гостей, привлечь новых посетителей, получить необходимые оборотные средства на поддержание и развитие бизнеса, ………………... Современная информационная система (или и-нет технологии, или информационные ресурсы…), позволяющая централизованно управлять всеми ресурсами компании – та …………………….., которая поможет не просто ………………………, но и обеспечить ………………… для развития бизнеса. Актуальностью работы …………….., что многие предприятия гостеприимства возлагают большие надежды на автоматизацию своей основной деятельности. Но автоматизация - долгий, непрерывный и непростой процесс, требующий постоянных затрат. Недостаточные вложения в эту сферу, равно как и явная переплата, могут обернуться серьезными неприятностями для самой фирмы. Необходимость автоматизации рабочего процесса возникает, в первую очередь, у тех фирм, которые имеют достаточно солидные обороты и объемы продаж. Таким компаниям нужна оперативность и управляемость, а они, напротив, сталкиваются с ростом разного рода рутинной деятельности. Требуется, насколько возможно, избавить своих сотрудников от нее и более эффективно их использовать. Любые управленческие информационные процессы включают в себя процедуры регистрации, сбора, передачи, хранения, обработки, выдачи информации для поддержки принятия управленческих решений. Информационные технологии (или интернет-технологии) представляют собой те средства и методы, с помощью которых реализуются эти процедуры в различных информационных системах. Поэтому так важно автоматизировать бизнес-процессы в ресторанно-гостиничном бизнесе. Целью данной выпускной квалификационной работы – выработка рекомендаций по формированию и эффективному использованию информационных ресурсов в гостинице (или ресторане) «……………..». В связи с этим поставлены следующие задачи (задачи должны отражать план ВКР): - рассмотреть свойства и роль информационных ресурсов (или систем, и-нет технологий) на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса; - рассмотреть этапы формирования и концепцию использования информационных ресурсов (или систем, и-нет технологий) в ресторанно-гостиничном бизнесе; - проанализировать использование информационных ресурсов (или систем, и-нет технологий) в управлении гостиницы (или ресторана) «………………..»; - выявить недостатки использования информационных ресурсов (или систем, и-нет технологий) в управлении гостиницы (или ресторана) «………………...»; - предложить мероприятия по совершенствованию использования информационных ресурсов (или систем, и-нет технологий) в гостинице (или ресторане) «………..»; - рассчитать эффективность предложенных мероприятий. Объектом работы выбрано предприятие – гостиница (или ресторан) «…………...», осуществляющее свою деятельность в сфере размещения (или ……..). Предметом работы являются информационные ресурсы (или системы, и-нет технологий) предприятий гостиничного (или ресторанного) бизнеса и эффективность их использования (в соответствии с темой ВКР!). В соответствие, с поставленной целью и сформулированными задачами построена структура данной выпускной квалификационной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения,списка использованной литературы и приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Информационные системы в управлении предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса, оптимизация их выбора.docx
2017-04-26 10:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично! Автор общителен, всегда все делает так, как пожелает заказчик, вовремя и без нареканий. Буду обращаться ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рынок услуг гостеприимства и анализ услуг гостиницы "Валдай"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь между потребностями человека и сервисом
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Конкурентоспособность гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация службы управления персоналом гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Открытие отеля (придумать отель в Санкт-Петербурге).
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в ивент менеджменте и его особенности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Малые гостиницы проблемы и перспективы развития
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Diplom
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
организация семейной гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Повышение конкурентоспособности предприятия питания
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Особенности развития гостиничных цепей в мировой гостиничной индустрии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы