Создан заказ №772793
30 октября 2015
Защита прав граждан – потребителей в бытовом обслуживании
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по праву и юриспруденции с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социально-экономическое развитие Российской Федерации невозможно без решения одной из актуальных проблем современного общества – обеспечение населения качественными жизненными благами. Ее практическое решение является стратегическим направлением развития нашего государства: определяя во многом не только уровень реального благосостояния граждан, но и непосредственно обеспечивая необходимые условия существования каждого человека, тем самым, гарантирует социальную стабильность и национальную безопасность государства и общества в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Защита прав потребителей – это сфера имущественного оборота, имеющая большое значение для страны, в которой формируются цивилизованные рыночные отношения. Правовые преобразования в России, начавшиеся в конце 1980-х - начале 1990-х годов, впервые затронули одну из самых больших групп отношений, складывающихся на рынке товаров и услуг, – отношений с участием потребителей. Переход к рыночной экономике вызвал острую необходимость в четкой правовой регламентации отношений, возникающих между потребителями и субъектами предпринимательской деятельности.
После принятия 07 февраля 1992 г. № 2300-1 Закона РФ «О защите прав потребителей» граждане впервые получили возможность прибегнуть к законным, цивилизованным способам защиты нарушенных прав. В процессе правоприменения начало меняться и отношение государства к вопросам обеспечения прав граждан на рынке товаров и услуг. В то же время, современный уровень защиты прав потребителей в России характеризуется большим количеством нерешенных проблем как практического, так теоретического характера. Действующая законодательная база, регулирующая гражданские отношения с участием потребителей, не гарантирует качество и эффективность защиты прав потребителей на рынке работ и услуг. Все вышесказанное свидетельствует о том, что изучение вопросов связанных с защитой прав потребителей, в частности в бытовом обслуживании представляется весьма актуальным.Целью исследования данной курсовой работы является изучение защиты прав граждан – потребителей в бытовом обслуживании. Для достижения обозначенной цели были поставлены и решены следующие задачи:- исследована система нормативно-правового регулирования отношений в сфере бытового обслуживания;- изучена юридическая природа сферы бытового обслуживания;- рассмотрены условия и порядок защиты нарушенных прав потребителей в сфере бытовых услуг;- определена ответственность исполнителя за качество бытовых услуг.При написании курсовой работы были использованы труды таких отечественных авторов, как: Аганбегян Э.М., Кабалкин А. Ю., Красавчиков О.А., Лазарева Т.И., Ракитина Л.Н., Сафин Р.Р., Шаблова Е.Г. и др.Особую помощь в написании курсовой работы оказали труды следующих авторов: Шерстобитов А.Е., Ситдикова Л.Б. , Тужилова-Орданская Е.М., Баринов Н. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Защита прав граждан – потребителей в бытовом обслуживании.docx
2017-05-18 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор просто великолепный. всегда оказывается вовремя в сети, своевременно вносит изменения в работу, да и работа выполняется на достойном уровне. обязательно обращусь еще!