Создан заказ №772833
30 октября 2015
целью работы является оценка разработка рекомендаций по планированию рекламной кампании продукта в сети Интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
Рекламировать будем - компанию по производству имбирных пряников (примеры пряников в прикрепленном документе). Название бренда придумаем в ходе работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реалии активных рыночных изменений и попытки предприятий поддерживать конкурентные позиции приводят к применению в своей деятельности новейших маркетинговых инструментов, таких как электронный мерчандайзинг, SMS-маркетинг, интернет-реклама. Поэтому предприятия, с целью повышение эффективности системы управления маркетинговой деятельностью, должны разрабатывать стратегические планы с включением в них маркетинговых мероприятий по внедрению новейших рекламных технологий в Интернет и контролировать ход выполнения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это исключает сомнения в важности и актуальности изучение теоретических основ интернет-рекламы, ее возможностей и перспектив развития.
Исследованию проблем интернет-рекламы, ее содержания, возможностей посвящены труды такие ученых, как В. Алексунин [1], М. Лебеденко [3], В. Родигига [1], А. Романов [5], А. Феофанов [6], А. Юрасов [7] и др. Теоретико-методические основы, изложенные в работах этих авторов, формируют основу науки об интернет-рекламе. Однако, не уменьшая ценности перечисленных работ, следует отметить недостаточное изучение теоретико-практических основ интернет-рекламы. Необходимость дальнейшей разработки теории, исследования вопросов, касающихся содержания и роли интернет-рекламы в системе управления маркетинговой деятельностью, а также выяснения возможностей интернет-рекламы и перспектив ее развития, определили целесообразность раскрытия данной темы.
Основной целью работы является оценка разработка рекомендаций по планированию рекламной кампании продукта в сети Интернет.
Относительно цели работы были сформулированы следующие задачи:
1) проанализировать понятие рекламы в Интернет пространстве;
2) дать характеристику основных инструментов Интернет-маркетинга;
3) проанализировать деятельность предприятия ООО ТПК «ПроХа»
4) предложить рекомендации относительно планирования рекламной кампании в сети Интернет для имбирных пряников.
Теоретической и методологической основой исследования стали принципы и методы, применяемые для познания основных социально-экономических проблем рыночной экономики, законодательные и нормативные акты, научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам рыночной экономики, маркетинга, развития и эффективности продвижения продуктов в сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью работы является оценка разработка рекомендаций по планированию рекламной кампании продукта в сети Интернет..docx
2016-02-12 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за работу)Понравилось работать с автором)оценили на отлично)работа сдана в срок.