Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью работы является оценка разработка рекомендаций по планированию рекламной кампании продукта в сети Интернет.
Создан заказ №772833
30 октября 2015

целью работы является оценка разработка рекомендаций по планированию рекламной кампании продукта в сети Интернет.

Как заказчик описал требования к работе:
Рекламировать будем - компанию по производству имбирных пряников (примеры пряников в прикрепленном документе). Название бренда придумаем в ходе работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реалии активных рыночных изменений и попытки предприятий поддерживать конкурентные позиции приводят к применению в своей деятельности новейших маркетинговых инструментов, таких как электронный мерчандайзинг, SMS-маркетинг, интернет-реклама. Поэтому предприятия, с целью повышение эффективности системы управления маркетинговой деятельностью, должны разрабатывать стратегические планы с включением в них маркетинговых мероприятий по внедрению новейших рекламных технологий в Интернет и контролировать ход выполнения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это исключает сомнения в важности и актуальности изучение теоретических основ интернет-рекламы, ее возможностей и перспектив развития. Исследованию проблем интернет-рекламы, ее содержания, возможностей посвящены труды такие ученых, как В. Алексунин [1], М. Лебеденко [3], В. Родигига [1], А. Романов [5], А. Феофанов [6], А. Юрасов [7] и др. Теоретико-методические основы, изложенные в работах этих авторов, формируют основу науки об интернет-рекламе. Однако, не уменьшая ценности перечисленных работ, следует отметить недостаточное изучение теоретико-практических основ интернет-рекламы. Необходимость дальнейшей разработки теории, исследования вопросов, касающихся содержания и роли интернет-рекламы в системе управления маркетинговой деятельностью, а также выяснения возможностей интернет-рекламы и перспектив ее развития, определили целесообразность раскрытия данной темы. Основной целью работы является оценка разработка рекомендаций по планированию рекламной кампании продукта в сети Интернет. Относительно цели работы были сформулированы следующие задачи: 1) проанализировать понятие рекламы в Интернет пространстве; 2) дать характеристику основных инструментов Интернет-маркетинга; 3) проанализировать деятельность предприятия ООО ТПК «ПроХа» 4) предложить рекомендации относительно планирования рекламной кампании в сети Интернет для имбирных пряников. Теоретической и методологической основой исследования стали принципы и методы, применяемые для познания основных социально-экономических проблем рыночной экономики, законодательные и нормативные акты, научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам рыночной экономики, маркетинга, развития и эффективности продвижения продуктов в сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
целью работы является оценка разработка рекомендаций по планированию рекламной кампании продукта в сети Интернет..docx
2016-02-12 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу)Понравилось работать с автором)оценили на отлично)работа сдана в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ товара организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выведение отечественного продукта на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка ценовой политики фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды фирмы ( на примере...)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Срочно!! Стратегии ценообразования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Скидки как стимулирование сбыта
На сегодняшний день наличие гибкой системы скидок считается неотъемлемой частью ценовой политики любой торговой организации.
На сегодняшний день на законодательном уровне понятие «скидка» не определено. Тем не менее, в качестве синонима данного термина нередко употребляются такие понятия, как «бонус» или «премия». Наиболее часто встречающимися подходами к определению термина «скидка» являются следу...
подробнее
Скидки как стимулирование сбыта
На сегодняшний день наличие гибкой системы скидок считается неотъемлемой частью ценовой политики любой торговой организации.
На сегодняшний день на законодательном уровне понятие «скидка» не определено. Тем не менее, в качестве синонима данного термина нередко употребляются такие понятия, как «бонус» или «премия». Наиболее часто встречающимися подходами к определению термина «скидка» являются следу...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Скидки как стимулирование сбыта
На сегодняшний день наличие гибкой системы скидок считается неотъемлемой частью ценовой политики любой торговой организации.
На сегодняшний день на законодательном уровне понятие «скидка» не определено. Тем не менее, в качестве синонима данного термина нередко употребляются такие понятия, как «бонус» или «премия». Наиболее часто встречающимися подходами к определению термина «скидка» являются следу...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы