Создан заказ №772893
30 октября 2015
Этикетные формулы в деловом общении
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по языкознанию и филологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Этикет – один из важнейших элементов культуры того народа, который представляет в своей национальной специфике такие правила поведения, в том числе речевого поведения, которые ориентируются на те устойчивые формулы и выражения, что приняты и предписаны данным обществом для коммуникативных связей.
«Этикет – феномен коммуникативный, который выступает в общение чаще всего как комплексное явление».
Этикет представляет собой определенные стандарты поведения, предписанные для соблюдения в данном обществе или социальной группе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стоит отметить, что нормы этикета могут существенно отличаться в зависимости от социального статуса.
По словам Маминой Р. И., на сегодняшний день, к изучению этикета подходят именно с точки зрения культурного феномена.
«Этикет - это не просто совокупность норм и правил, регулирующих поведение и общение людей в социуме. За совокупностью этикетных норм, как и за каждой этикетной нормой в отдельности стоят, прежде всего, духовные ценности как основополагающие, регулирующие инстанции и ориентиры».
Так, деловой этикет диктует обязательное наличие делового костюма, не только как атрибут стиля, но и в знак уважения к участникам деловой встречи, а также определенная деталь ритуала делового общения.
Современный этикет ориентирован, прежде всего, на деловую сферу общения. Именно поэтому анализирование этикетных формул представляет такой интерес для изучения тонкостей и особенностей делового общения, чем и обусловлена актуальность данного исследования.
Целью данного исследования является выявление особенностей этикетных формул делового общения.
В связи с целью можно выделить следующие задачи:
1. Выявить особенности делового этикета.
2. Исследовать речевой этикет в деловом общении.
3. Проанализировать примеры этикетных формул, используемых в деловом общении.
Реферат состоит из введения, 3 глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этикетные формулы в деловом общении.docx
2020-12-19 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Жанна замечательный специалист. Работа была написана в срок и самое главное качественно. Проверку прошла с первого раза. Спасибо огромное!!!!