Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является описание особенностей и методических основ формирования учебной деятельности начальной школы.
Создан заказ №772936
30 октября 2015

Целью данного исследования является описание особенностей и методических основ формирования учебной деятельности начальной школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно выполнить с 50% показателем уникальности!!!!! Первую часть нужно выполнить к 20 ноября!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования. Современное обучение должно быть гуманным и индивидуализированным, а в традиционных подходах к уроку это сделать невозможно, и содержание современных учебников дает знания ученикам в готовом виде. Только действенный подход к современному уроку позволяет преодолеть сложившиеся традиции. Анализ современных подходов к планированию урока позволяет сделать вывод о том, что современное обучение все больше приобретает черты рефлексивности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учебная деятельность включает в себя следующие компоненты: учебное задание, учебные действия, действия самоконтроля и самооценки. В традиционном обучении третий компонент практически отсутствует. Чтобы дети учились и усваивали знания и умения в форме полноценной учебной деятельности, ее нужно соответственно организовать. Правильно настроенная деятельность - это такая организация учебно-воспитательного процесса, реализуемого на основе потребностей людей в овладении учебными компетенциями и умении общаться. Основные требования к такой организации состоят в том, что урок является постоянным открытием истины, путем к познанию нового, выяснения закономерностей окружающего мира. Содержание урока должно быть достаточно научным и теоретическим. В основу такого подхода положена работа с научными понятиями курса или предмета. Причем ученику мало дать систему понятий - нужно, чтобы она была усвоена им, стала реальным инструментом его учебной деятельности. Реформирование системы общего среднего образования, в том числе и его начального звена, актуализировало в России поиск путей совершенствования учебно-воспитательного процесса, направленного на воспитание инициативной, самодостаточной, творческой личности ученика, которая отвечает требованиям 21 века. Важной составляющей образовательных реформ является также совершенствование системы оценивания учебных достижений учащихся средней общеобразовательной школы. Ведь при оптимальной организации учебно-воспитательного процесса, развивается память, мышления и речи учащихся, систематизируется их компетентность, своевременно выявляются просчеты дидактического процесса, демонстрируются результаты индивидуализации и дифференциации обучения, что помогает учителю получить информацию о ходе учебно-познавательной деятельности школьников. Целью данного исследования является описание особенностей и методических основ формирования учебной деятельности начальной школы. Исходя из поставленной цели исследования, задачами являются:- Проанализировать формирование учебной деятельности младших школьников как научно педагогическую проблему;- Описать современные формы, методы и технологии формирования учебной деятельности младших школьников;- Разработать методику формирования учебной деятельности младших школьников;- Дать общую характеристику стимулирования учебной деятельности младших школьников в практике работы учителя начальных классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Целью данного исследования является описание особенностей и методических основ формирования учебной деятельности начальной школы..docx
2020-01-29 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Довольна автором, всегда откликался на сообщения и делал корректировки. Получила 5! Но делает работу с опозданием.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ одной главы из учебника РКИ (учебник прилагаю)
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология критического мышления
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы