Создан заказ №773044
30 октября 2015
П1791-3 Надежность подвижного состава
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по транспортным средствам. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Надежность — характеризует качество стационарных и передвижных технических средств и объектов. На железнодорожный транспорте к таким средствам относятся пути, здания станционных строений и вокзалов, мосты, тоннели и др. искусств, сооружения, путевые и строительные машины, подвижной состав, контактная сеть и объекты систем автоблокировки, энергоснабжения и др. Надежность определяет свойства этих объектов, их способность выполнять свои функции, сохраняя во времени значения эксплуатационных показателей в пределах, соответствующих заданным режимам и условиям работы, и обеспечивая безопасность при эксплуатации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Надежность является комплексным свойством, сочетающим безотказность, долговечность, ремонтопригодность, сохраняемость. В зависимости от назначения объекта и условий его эксплуатации на различных стадиях рассматриваются отдельные его свойства или их совокупность, анализируется его состояние для своевременного предупреждения сбоев в работе, отказов. Разработаны и применяются на практике различных методы определения состояния технических средств и способы предупреждения их отказов.
Особенно важно оценивать безотказность технических средств, связанных с движением и безопасностью пассажиров (подвижной состав, средства сигнализации, путевые машины и т. п.). Наиболее опасными в этих случаях являются внезапные отказы. Такие отказы в подвижном составе чаще всего происходят из-за образования усталостных трещин, в средствах автоматики и телемеханики — из-за выхода из строя электронных элементов, реле и т. п., в пути — из-за дефектов рельсов и рельсовых скреплений, неправильного их положения в результате сверхнормативного износа, в тормозных системах — из-за нарушений воздушной магистрали, в контактной сети — вследствие обрыва проводов, поломки опор, разрушения изоляторов и т. п. Способы обнаружения дефектов с целью предупреждения отказов основываются, например, на методах дефектоскопии, широко применяемых при осмотрах пути, осей колёсных пар, бандажей и др. элементов подвижного состава. Эти способы используют при текущем содержании и осмотрах во время ремонтов этих объектов.
На железнодорожном транспорте действует система планово-предупредительных ремонтов, в которой для определенных групп определены оптимальных интервалы во времени для проведения осмотров и выполнения очередного текущего обслуживания или ремонта. Кроме того, в каждом конкретном случае для предупреждения внезапных отказов разработаны способы защиты, выявления износа или возможности выхода из строя, для определения состояния подвижного состава служат приборы обнаружения аварийно нагретых (перегретых; букс (ПОНАБ), установленные на обочине пути и осуществляющие контроль букс при движении поезда. Такая проверка позволяет избежать преждевременного разрушения шеек осей колёсных пар, следить за смазкой буксовых подшипников. Наблюдение за постепенным отказом, прямо связанным с износом трущихся поверхностей (буксовых подшипников, деталей автосцепки, приводов, рельсов и их элементов и т. п.), позволяет достаточно точно прогнозировать небольшой интервал времени, в который следует ожидать такого отказа. Изучение вероятности безотказной работы, оцениваемой коэф. надёжности, позволяет определить запас надежности для некоторых несущих узлов локомотивов, мостовых конструкций, пути и др. Запас надежности зависит от запаса прочности конструкции, её износостойкости, способности сопротивляться коррозии и т. п.
Работоспособность объекта в целом за весь период его эксплуатации оценивают показатели долговечности, которые определяют ресурс, или срок службы, устанавливаемый по результатам осмотров объекта в ходе его ремонтов, при техническом обслуживании. Целью ремонтов является поддержание заданной долговечности до выхода объекта из строя и, следовательно, предупреждение аварийного состояния.
К потере работоспособности может привести нарушение сохраняемости изделия, например при неправильной транспортировке, хранении, нежелательных воздействиях, перегрузке. Несоблюдение этих условий также приводит к потере работоспособности.
Для повышения надежности на стадии проектирования изделий для железнодорожного транспорта предусматривают использование улучшенных материалов; разрабатывают принципиально новые конструктивные решения; выбирают оптимальные рабочие режимы; применяют новые технологии, методы контроля и др. В период изготовления необходимым условием обеспечения надежности является соблюдение технологии; использование различных способов улучшения качества материалов, в т. ч. упрочнения деталей, применение прогрессивных способов их соединения, эффективных методов контроля качества технологичеких операций и изделий, проведение ресурсных испытаний и т.п. Во время эксплуатации к факторам, позволяющим соблюдать основные свойства надежности, относятся: обеспечение заданных условий и режимов работы изделия, проведение своевременным осмотров с целью назначения ремонта и замены отд. узлов или деталей, осуществление профилактического контроля, предупреждающего выход объекта из строя, отказ, потерю работоспособности и т. пПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
П1791-3 Надежность подвижного состава.docx
2020-11-22 11:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарю автора за помощь!Работа всегда выполнена намного раньше срока и на отлично