Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предмет : теория организации, тема : Закон экономии интеллектуальной энергии
Создан заказ №7730947
23 ноября 2021

Предмет : теория организации, тема : Закон экономии интеллектуальной энергии

Как заказчик описал требования к работе:
Есть эссе на 33%, нужно 70% по моему вузовскому антиплагиату. Еще есть файл антиплагиата, где расписано, что не так и нужно красные строки переписать иначе.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Предмет : теория организации, тема : Закон экономии интеллектуальной энергии.docx
2021-11-27 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Делала заказ первый раз, очень переживала Автор учла все пожелания и выполнила работу даже раньше срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговое исследование рынка образовательных услуг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки уровня развития имиджа компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое изучение рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Event-маркетинг в современных бизнес коммуникациях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности продвижения благотворительных проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Построить платформу идентичности бренда для организации
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нужен доступ к Антиплагиат.ВУЗ, очень хорошо заплачу! от 100 000 руб.
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Иучение поведения потребителей образовательных услуг
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
СРОЧНО! Повышение уникальности курсовой по маркетингу
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Повысить оригинальность курсовой до 65% для антиплагита вуза
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Маркетинг как философия ведения современного бизнеса
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Methods of assessment corporate market position
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ МАРКЕТИНГА
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стимулирование сбыта товара
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Модели покупательского поведения предприятия
Потребительское поведение предприятия, выступающего в роли покупателя экономических благ на рынке товаров и услуг, подлежит моделированию, в результате которого строятся соответствующие модели, отражающие процесс принятия предприятием решения о покупке и возможные ответные реакции на внешние раздражители.
Сама по себе модель потребительского поведения предприятия-покупателя состоит из 9 этапов, ин...
подробнее
Маркетинг в управлении персоналом
Маркетинг, реализуемый в сфере управления человеческими ресурсами, направлен, прежде всего, на то, чтобы обеспечить организацию необходимыми ей человеческими ресурсами в долгосрочной перспективе. Эти самые «человеческие ресурсы» формируют стратегический потенциал, посредством которого решаются различные целевые задачи.
В управлении персоналом маркетинг сводится к расширению функций производственног...
подробнее
Маркетинг в области информационных технологий
Основополагающей целью и сущностным предназначением информационных технологий выступает производство информации, на основе анализа и оценки которому принимаются решения, относительно выполнения каких-либо действий.
В основе информационных технологий лежат следующие принципы:
К числу основных разновидностей современных информационных технологий принято относить информационные технологии, предназначен...
подробнее
Стимулирование сбыта товара
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Модели покупательского поведения предприятия
Потребительское поведение предприятия, выступающего в роли покупателя экономических благ на рынке товаров и услуг, подлежит моделированию, в результате которого строятся соответствующие модели, отражающие процесс принятия предприятием решения о покупке и возможные ответные реакции на внешние раздражители.
Сама по себе модель потребительского поведения предприятия-покупателя состоит из 9 этапов, ин...
подробнее
Маркетинг в управлении персоналом
Маркетинг, реализуемый в сфере управления человеческими ресурсами, направлен, прежде всего, на то, чтобы обеспечить организацию необходимыми ей человеческими ресурсами в долгосрочной перспективе. Эти самые «человеческие ресурсы» формируют стратегический потенциал, посредством которого решаются различные целевые задачи.
В управлении персоналом маркетинг сводится к расширению функций производственног...
подробнее
Маркетинг в области информационных технологий
Основополагающей целью и сущностным предназначением информационных технологий выступает производство информации, на основе анализа и оценки которому принимаются решения, относительно выполнения каких-либо действий.
В основе информационных технологий лежат следующие принципы:
К числу основных разновидностей современных информационных технологий принято относить информационные технологии, предназначен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы