Создан заказ №773232
30 октября 2015
Изучение познавательного интереса у учащихся начальной школы
Как заказчик описал требования к работе:
Во второй курсовой надо подобрать методики, описать их. затем провести диагностику уч-ся и описать полученные результаты, след этапом предложить систему занятий направленных на повышение познавательного интереса у млад. школьников. На примере урока немецкого языка.
План:
Введение
1. Организация и
методики исследования
2. Анализ результатов исследования
3. Методические рекомендации для педагогов по развитию познавательного интереса младших школьников
Выводы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В жизнедеятельности человека деятельность играет значительную роль. Она способствует филогенетическому и онтогенетическому развитию личности.
Познавательная деятельность является основой развития психики, познавательных и творческих возможностей личности. Зарубежными и отечественными учеными (Ж. Пиаже, Э. Фромм, В.А. Петровский, А.Н. Леонтьев) установлено, что познавательная деятельность проявляется в игровой, учебной, профессиональной, трудовой деятельности и влияет на уровень интеллекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Специфика познавательной деятельности зависит от личностного роста, развития всех познавательных процессов и мотивации личности.
В педагогике и педагогической психологии на сегодняшний день активизация познавательной деятельности школьников, особенно младших школьников, приобретает актуальное значение. От уровня развития и проявления познавательной деятельности зависит успешность обучения ребенка в школе и уровень получаемых знаний им в школе.
Современные исследователи, педагоги, психологи (Г.Г. Кравцов, Л.А. Венгер, Д.Б. Эльконин) пытаются обосновать и внедрить в школу методы активного социально-психологического обучения для активизации познавательного интереса в процессе обучения. Особенно постановка данной проблемы актуальна для младших школьников, так как ведущей деятельностью в этом возрасте является учебная деятельность, которая способствует развитию всех познавательных процессов психики.
В связи с этим, целью нашего исследования выступает изучение специфики познавательной деятельности младших школьников на примере уроков иностранного языка (немецкого).
Объект исследования: познавательная деятельность младших школьников.
Предмет исследования: особенность познавательной деятельности младших школьников на уроках иностранного языка (немецкого).
Гипотеза исследования: применение методов активного социально-психологического обучения на уроках немецкого языка отражается на процессе познавательной деятельности младших школьников.
Задачи исследования:
Проанализировать представления ученых о специфике познавательной деятельности.
Охарактеризовать особенности младшего школьного возраста, и развитие познавательной деятельности.
Провести эмпирическое исследование по изучению познавательного интереса младших школьников.
Методы исследования: анализ, синтез, обобщения, диагностический метод (методика Де-Греефе, методика Т.В. Дембо, С.Я. Рубинштейна, методика «Лесенка», методика определения мотивов учения, методика «Беседа о школе»).
Экспериментальная база исследования: 33ученика 3-4 класса (3 класс – 18 человек, 4 класс – 15 человек). Все ученики обучаются в МОУ СОШ № 57 г. Урал.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение познавательного интереса у учащихся начальной школы.docx
2017-11-29 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Доволен работой автора))все четко и вовремя))))Рекомендую данного автора,добросовестное отношение к работе!!!Спасибо вам огромное)