Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования оценки эффективности рекламы на примере ПАО МТС
Создан заказ №7733080
24 ноября 2021

Маркетинговые исследования оценки эффективности рекламы на примере ПАО МТС

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету : Маркетинговые исследования. Тема работы: Маркетинговые исследования оценки эффективности рекламы на примере ПАО МТС. Есть готовое содержание, одобренное руководителем, оригинальность текста не менее 70%. Комментарий руководителя по написанию расчетов: слово дескриптивн ое(в содержании) значит вы будете проводить исследования описательного характера с применением количественных методов
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Маркетинговые исследования оценки эффективности рекламы на примере ПАО МТС.docx
2021-11-30 09:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Текст не соответствует теме, тема не раскрыта, практическая часть не соответствует теоретической

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
На выбор!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка экскаваторов в РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинга.На что необходимо сделать упор в продвижении?
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
BTL-технологии как способ продвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рекламная деятельность в сфере строительных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Изучение и анализ маркетинговой среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг и его эволюция
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные методы формирования имиджа предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ценовая политика предприятия на примере "Агро-Куйбышев"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Бизнес-процессы маркетинга и продаж
Понятие бизнес-процесса весьма обширно и многогранно; в научной среде существуют различные точки зрения на определение его сущности. Одни ученые бизнес-процессы отождествляют с системой целенаправленных, последовательно реализуемых и регламентированных видов деятельности, в рамках которой входы процесса за счет ресурсов и управляющего воздействия преобразуются в результаты, ценные для потребителей...
подробнее
Банковский маркетинг и эффективность работы обменного пункта
В общем смысле под банковским маркетингом сегодня принято понимать рыночную концепцию управления банковским учреждением, направленную на анализ рынка и экономической конъюнктуры, изучение конкретных потребностей клиентов банка и ориентированность на клиентские потребности в процессе разработки новых или совершенствования старых услуг.
Банковский маркетинг включает в себя проведение различного рода ...
подробнее
Брендинг торговой компании на основе инновационных технологий
Само слово «бренд» пришло к нам из английского языка, дословно оно переводится как «клеймо, выжигать». В настоящее время существует довольно много различных подходов к определению сущности бренда. Единого мнения среди авторов нет до сих пор. Согласно Американской ассоциации маркетинга под брендом следует понимать имя, термин, символ, знак, дизайн либо их комбинацию, позволяющие идентифицировать то...
подробнее
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Бизнес-процессы маркетинга и продаж
Понятие бизнес-процесса весьма обширно и многогранно; в научной среде существуют различные точки зрения на определение его сущности. Одни ученые бизнес-процессы отождествляют с системой целенаправленных, последовательно реализуемых и регламентированных видов деятельности, в рамках которой входы процесса за счет ресурсов и управляющего воздействия преобразуются в результаты, ценные для потребителей...
подробнее
Банковский маркетинг и эффективность работы обменного пункта
В общем смысле под банковским маркетингом сегодня принято понимать рыночную концепцию управления банковским учреждением, направленную на анализ рынка и экономической конъюнктуры, изучение конкретных потребностей клиентов банка и ориентированность на клиентские потребности в процессе разработки новых или совершенствования старых услуг.
Банковский маркетинг включает в себя проведение различного рода ...
подробнее
Брендинг торговой компании на основе инновационных технологий
Само слово «бренд» пришло к нам из английского языка, дословно оно переводится как «клеймо, выжигать». В настоящее время существует довольно много различных подходов к определению сущности бренда. Единого мнения среди авторов нет до сих пор. Согласно Американской ассоциации маркетинга под брендом следует понимать имя, термин, символ, знак, дизайн либо их комбинацию, позволяющие идентифицировать то...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы