Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование грамматического строя речи (словообразование) у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №773360
30 октября 2015

Формирование грамматического строя речи (словообразование) у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
План работы 1. Значение усвоения грамматики родного языка для речевого развития детей. 2. Особенности освоения детьми грамматического строя речи 3. Задачи, содержание и условия формирования грамматического строя речи (способы словообразования) в разных возрастных группах. 3. Методика формирования сп особов словообразования у детей разных возрастных групп Список литературы Приложение – подобрать дидактические игры и упражнения по формированию способов словообразования для детей разных возрастных групп (не менее 20). Оформить одну игру для подготовительной группы (по выбору). Методические рекомендации Значение усвоения грамматики родного языка для речевого развития детей. Особенности овладения дошкольниками грамматического строя речи. Характеристика задач грамматически правильной речи детей (способы словообразования) по возрастным группам (образовательная область «Речевое развитие» в Программе «От рождения до школы» - грамматический строй речи). Методы и приёмы формирования способов словообразования в разных возрастных группах Раскрытие всех вопросов сопровождать примерами из методических журналов, Сайтов Интернет. Список литературы 1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. М.: Академия, 2000. 400с. 2. Веракса Н.Е. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа воспитания и обучения в детском саду. М.: Мозаика - Синтез, 2014. 336с. 3. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. М.: Мозаика - Синтез, 2014. 96с. 4. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. М.: ТЦ Сфера 2002 г. 5. Ушаковой О.С. «Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий». М. «Сфера». 2002. 6. Ушакова О.С., Струнина Е.И. Методика развития речи детей дошкольного возраста. М: ВЛАДОС, 2010. 287 г. 7. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников М.: Академия, 2012. 213с. Методические журналы, сайты Интернет анализируем самостоятельно!
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Формирование грамматического строя речи (словообразование) у детей дошкольного возраста..docx
2017-02-12 22:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор умница. сделала все на высшем уровне. раньше срока. непременно в следующий раз обращусь именно к этому автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль семьи в воспитании младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обобщение,представление и распространение педагогического опыта
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
школьная документация
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
фгос
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Представить методическую разработку по одной из предложенных тем
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Духовно-нравственное развитие и воспитание ребенка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы