Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
13 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ НА ОРИЕНТИРОВКУ ВО ВРЕМЕНИ
Создан заказ №773469
30 октября 2015

13 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ НА ОРИЕНТИРОВКУ ВО ВРЕМЕНИ

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1. Формирование представлений и понятий во времени у детей 5-6 лет 2. Игры и упражнения на ориентировку во времени в группе 5-го и 6-го года жизни 3. Диагностика сформированности умений ориентироваться во времени на основе анализа программных задач в группах детей 5-го и 6-го года жизни 4. Практическое приложение: Конспект 1-2 занятий (с наглядным материалом) на обучение умению ориентироваться на плоскости листа, на листе бумаги в клетку (на формирование понятий о календарном времени) Заключение Список использованной литературы Методические рекомендации На основе анализа программных задач раздела «ориентироваться во времени» раскрыть методику формирования представлений, умений ориентироваться во времени в группах 5-го и 6-го года жизни. Во втором вопросе привести тематику, содержание игр, игровых упражнений на программные задачи раздела ориентироваться во времени в группах 5-го и 6-го года жизни. В третьем вопросе подобрать показатели сформированности у детей 5-го и 6-го года жизни умений ориентироваться во времени. Практическое приложение: конспект 1-2 занятий (с наглядным материалом) по теме. ЛИТЕРАТУРА 1. Данилова В.В. Обучение математике в детском саду / под ред. Рихтерман Г.Д., Михайлова З.И. – М.: Академия, 1998. - 155 с. 2. Зайцев В.В. Математика для дошкольников. – Волгоград: Учитель, 2003. - 54 с. 3. Колесникова Е.В. развитие математического мышления детей 5-7 лет. – М.: Академия, 1996. 4. Михайлова З.А. Математика от шести до трех. – СПб.: Акцидент, 1995. 5. Новикова В.П. Математика в детском саду (конспекты занятий для всех возрастных групп). - М. Москва-Синтез , 2008. 6. Столяр Н.А. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. - М. Просвещение, 1998. - 300 с. 7. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. – М.: Академия, 2000. - 270 с. 8. Журналы «Дошкольное воспитание».
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
13 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ НА ОРИЕНТИРОВКУ ВО ВРЕМЕНИ.docx
2015-11-03 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
высокая оригинальность, хотя это было не важно для меня. работа отличная. и в срок. просила сделать пораньше назначенного срока, сделали раньше. рекомендую автора)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
подкорректировать работу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая технология словарной работы в детском саду
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Диагностика познавательной деятельности дошкольников с ТНР
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задачи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование работы по взаимодействию ДОО и семьи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Характеристика деятельности педагога
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы