Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – охарактеризовать сущность и значение работы политического журналиста в сфере телевизионных программ.
Создан заказ №773565
30 октября 2015

Цель работы – охарактеризовать сущность и значение работы политического журналиста в сфере телевизионных программ.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В силу социально-политического обновления общества, изменения политической системы, усиления международных контактов людей, в ходе рыночной трансформации СМИ историческое место журналистики в политическом пространстве изменилось. Журналистика стала системообразующим элементом политики, получив новый, институциональный статус, постепенно теряя прежнюю роль – в качестве средства, инструмента, и стала решающим условием и источником развития самой политической сферы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В реалиях настоящего времени СМИ пытаются проводить собственную медиаполитику и оказывать влияние на сознание аудитории, на властные структуры, хотя это скорее вопрос взаимодействия и взаимовлияния. Масс-медиа становятся важным фактором политического процесса, актуализируя свои возможности в области публицистического мышления. Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что многие авторитетные источники, такие как, например, труд В. Третьякова «Теория телевидения. ТВ как неоязычество и как карнавал» , свидетельствуют, что о текущих событиях многие судят не по заявлениям лидеров политических партий, а по тому, как эти заявления прокомментированы популярным телеведущим ток-шоу. В этой связи актуализируется проблема профессионализма, влияния отдельной персоны, тележурналиста на мнение аудитории. В этой связи дальнейшее расширение и обогащение этого явления на общественном телевидении открывает новые формы существования политической журналистики. Научная новизна курсовой работы состоит в том, что в рамках выбранной темы на конкретных эмпирических материалах исследуется проблема политического поведения журналиста-модератора в формате политического ток-шоу. Объектом исследования является политическая журналистика в аспекте телевизионной работы. Предмет исследования – журналистская практика телеведущего общественно-политического ток-шоу (на примере персоны В. Соловьева). Цель работы – охарактеризовать сущность и значение работы политического журналиста в сфере телевизионных программ. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель работы – охарактеризовать сущность и значение работы политического журналиста в сфере телевизионных программ..docx
2020-05-09 00:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хотелось бы выразить огромнейшую благодарность автору. Если вы ищете ответственного, внимательного, пунктуального исполнителя — вы по адресу. Быстро отвечает, делает все вовремя, учитывает детали. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современное состояние «желтой» прессы в России и за рубежом
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Список тем указан в пояснении к заказу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тоталитарная теория СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«владимир сольев ,дмитрий кисилев как манипуляторы»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на фильм на основе научной методологии
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Стилистические особенности рекламной статьи в печатном издании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры фотожурналистики: история и современность
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Редакторская подготовка научно-популярного издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы