Создан заказ №773663
30 октября 2015
«Психолого - педагогические условия формирования культурно гигиенических навыков у детей раннего возраста»
Как заказчик описал требования к работе:
Выполняем также. есть алгоритм по написанию введения. По уникальности ничего не сказали, но конечно, лучше бы по авторски))
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ранний возраст – особо ответственный период в развитии ребенка, когда закладываются важнейшие способности и качества личности: познавательная активность, речь, наглядно-действенное мышление, пространственный образ Я и первые формы самосознания, общение со сверстниками и пр. Все эти новообразования возникают не сами по себе, а в результате образования и совместной деятельности ребёнка со взрослыми.
Следует подчеркнуть, что содержание образования детей раннего возраста охватывает все линии развития, указанные в ФГОС ДО. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это: - познавательное развития (развитие предметной деятельности); - развитие речи; - приобщение к художественно-эстетической деятельности; - становление игровой деятельности; - формирование общения со сверстниками и взрослыми; - физическое развитие, формирование пространственного образа Я. Вместе с тем, в силу возрастных особенностей маленьких детей данные образовательные области должны иметь ярко выраженную специфику. Это обуславливает необходимость специальной подготовки педагогов и создания специальных образовательных программ для детей раннего возраста.
Здоровье ребенка, его охрана и укрепление приоритетная задача реализации ФГОС ДО и принадлежит она разделу формирования гигиеническому обучению и воспитанию.Часть общего воспитания включает и гигиеническую основу, где гигиенические навыки в практике дошкольного учреждения представляют часть культурного поведения дошкольников. Глубоко не правы те, кто считает, что сообщение детям гигиенических знаний и привитие им гигиенических навыков является делом медицинских работников. Это кровное дело родителей, тем более что грань, отделяющая навыки гигиенического поведения от элементарных правил общественного поведения в социуме, настолько неопределенна, что ее можно считать несуществующей.
Все правила гигиенических навыков настолько общеприняты и неоспоримо выполняются большинством людей, что мы не задумываемся над ними, например, приходя в помещение общепита не вымыть руки перед едой или при кашле не прикрыть рот платком, разве кто-то ходит больным в учреждения дошкольного образования и т.д. Все это настолько вошло в сознание, что мы порой забываем о том, что именно путем систематического воспитания и постоянных повторений, порой неоднократных в день прививаем навыки культурно-гигиенического поведения.
Наши отечественные педагоги (Ф.С. Левин-Щирина, В.Г. Нечаева, В.А. Горбачева и др.) и психологи (В.С. Мухина, Е.В. Субботский, С.Г. Якобсон и др.) доказали, что дети раннего и младшего дошкольного возраста способны осознанно усваивать не только правила, но и нормы поведения и взаимоотношений. При этом, конечно, действует фактор специфики возраста, который ограничивает и объем правил и норм, и глубину их осознания.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Психолого - педагогические условия формирования культурно гигиенических навыков у детей раннего возраста».docx
2016-05-14 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, автор учитывает все замечания и требования. Цены приемлемые для студентов. Советую :)